Модификация | 3 поколение, 09.1986 - 12.1991, 1.8 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2014 - 12.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Audi 80 | ~ 534 000 ₽ Купить Рено Логан |
Цена на вторичном рынке | ~ 120 000 ₽ Купить Audi 80 | ~ 600 000 ₽ Купить Рено Логан |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1781 | 1598 |
Мощность | 88 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 3300 | 134 (14) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 68 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 373 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 11.9 |
Масса, кг | 1020 | 1106 |
Длина кузова | 4393 | 4346 |
Высота кузова | 1397 | 1517 |
Колесная база, мм | 2546 | 2634 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.2 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi 80
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1896 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1990 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi 80, 3 поколение, 09.1986 - 12.1991 Удобный комфортный динамичный автомобиль за небольшие деньги. Хорошая шумоизоляция, надёжный мотор, небольшой расход бензина, неплохая динамика и отличная управляемость. Дешёвые запчасти и почти всё можно найти в наличии. Слабая подвеска. Требует ремонта каждые пару лет или 40000. Может это и немало. За шесть лет заменил: Передние амортизаторы (по 2 раза), пер. ступичные подшипники (правый 2 раза), радиатор от 10-ки, карбюратор от 8-ки, рычаги передней подвески, тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки, задние стойки, рабочий тормозной цилиндр 1, замок зажигания, радиатор печки, рулевые наконечники (по 2 раза), шаровые опоры (по 2 раза), рулевая рейка, лобовое стекло (не авария), прокладка под головкой цилиндров (проржавела), топливный насос, подшипники в генераторе, натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, помпу, бендикс стартера (2 раза), свечи, термостат. Всего-то. )))))))))) Мягкая подвеска, ремонтопригодность, бодрый двигатель и комфорт салона этих годов Что их не выпускают больше! Мелочи Плюсов много: 1) очень мягкая подвеска (читая другие отзывы, понял, что многие пишут, что ломается, но я такого не встретил, конечно некоторые составляющие менял в основном - шаровые, у них овальные отверстия и часто раскручиваются, следовательно стук.) 2) цена очень хорошая за такое качество 3) расход топлива (у меня карбюратор) 4) динамика и максималная скорость (да, я ещё тот Шумахер) на своем бочонке разогнался до 190 дальше было страшно 5) шумоизоляция очень хорошая, но не стоит сравнивать с новыми автомобилями, конечно будет уступать, но ВАЗу ещё далеко( любители Лады не обижайтесь, ездил я на Весте) 6)места спереди очень много за счёт расположения мотора, но сзади так себе 7) простой в ремонте - все болячки уже знают как решать, так что вопросов нет 8) ГУР и ABS (написал, но стоит понимать, что это зависит от комплектации) 9) НЕУБИВАЕМАЯ - очень актуально одометр пошел по второму кругу 1 150 000, да уж действительно немцы постарались. Поясню: знаю я про мою машину ВСЁ (ну прям реально) эта машина ходила по знакомым оттуда и знаю. Прежние владельцы сильно постарались ее убить, но не получилось - сняли водительский бордачок, лезли в проводку, хотя проблем не было. Ох: 1) тормоза (фул дисковые) их не достаточно 2) длинный из-за того, что мотор стоит продольно 3)шаровые 4)светфары ну уж очень хочется поменять, свет такой себе 5) задний ряд маловат 6) нет подлокотника спереди, конечно можно докупить, но не охотно постить вид салона (белый) 7) много лепестков у руля: 1- фары, 2- поворотники, 3-дворники 4- аварийка 8)посадка автомобиля (перед со стороны ниже, чем зад) 9) внешний вид - ну тут кому как, но мода сейчас другая ВЫВОД: идеальный вариант на первое время брать советую, но только в хорошем состоянии. Эта машина приносит свои эмоции только положительные. Что касается меня после этого автомобиля я стал ярым фанатом Audi. P.S. в плюсы не поместился двухфазный люк(не течёт) | Renault Logan, 2 поколение, 03.2014 - 12.2018 Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества... Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма... Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске. Он стоит каждый свой рубль, который за него отдавал. Надежный, великолепная ходовая и двигатель к4м. 7.5 лет положительных эмоций. Почти нет. Шаровые передние оригинал - слабые. Хорошая рабочая лошадка |