Модификация | 3 поколение, 09.1986 - 12.1991, 1.8 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.1987 - 01.1992, 1.8 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 120 000 ₽ Купить Audi 80 | ~ 125 000 ₽ Купить Фольксваген Гольф |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | МКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1781 | 1781 |
Мощность | 75 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 2500 | 137 (14) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 68 | 55 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 373 | 345 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | 12 |
Масса, кг | 1020 | 845 |
Длина кузова | 4393 | 3985 |
Высота кузова | 1397 | 1415 |
Колесная база, мм | 2546 | 2475 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.5 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 155/70R13 Отзывы о шинах 155/70R13 Купить шины 155/70R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi 80
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1868 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Golf
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 405 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi 80, 3 поколение, 09.1986 - 12.1991 Удобный комфортный динамичный автомобиль за небольшие деньги. Хорошая шумоизоляция, надёжный мотор, небольшой расход бензина, неплохая динамика и отличная управляемость. Дешёвые запчасти и почти всё можно найти в наличии. Слабая подвеска. Требует ремонта каждые пару лет или 40000. Может это и немало. За шесть лет заменил: Передние амортизаторы (по 2 раза), пер. ступичные подшипники (правый 2 раза), радиатор от 10-ки, карбюратор от 8-ки, рычаги передней подвески, тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки, задние стойки, рабочий тормозной цилиндр 1, замок зажигания, радиатор печки, рулевые наконечники (по 2 раза), шаровые опоры (по 2 раза), рулевая рейка, лобовое стекло (не авария), прокладка под головкой цилиндров (проржавела), топливный насос, подшипники в генераторе, натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, помпу, бендикс стартера (2 раза), свечи, термостат. Всего-то. )))))))))) Надежность Все сложнее и сложнее находить запчасти Сайлент блоки и масло, все супер Салон очень крутой Карбюратор Всё | Volkswagen Golf, 2 поколение, рестайлинг, 08.1987 - 01.1992 Проездил почти 2 года, ни одного плохого слова не скажу. Автомобиль очень простой и неприхотливый, отлично вел себя в тяжелых условиях сибирской зимы. Да, поломки были, но ему и по возрасту положено было, и стоимость ремонта немного дороже нашей 9-ки, которая, кстати с ним рядом не стояла. "Немецкий авто можно поставить на колени, но убить нельзя" Единственный минус этой машины - она была старая. Задние подшипники, амортизаторы вкруг, наружняя граната, сайлент-блоки (2шт.), рулевая рейка, тормозные колодки, маслосъемные колпачки, датчики температуры и давления масла, бендикс стартера, радиатор печки, вентилятор разиатора. Почти все это поменял сразу после приобретения. Пробег был около 130 т. км, естесственно не 1-ый круг. Малые габариты, маневренность, расход, внешний вид, динамика Безопасность Приятная машина на поседнев , владел ею по времени с 1998 г до 2024 в одной семье машина . Надёжный двигатель 1.8 90л 1990г (мотор RP). Всем советую машину сделали прям на совесть на заводе . Хотя навряд ли найдете стоющую машину с маленьким кол владельцев . Про машину я бы рассказал бы больше но нет времени расписывать подробно ( Не нашел |