Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 03.2016, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1980 - 12.1984, 2.1 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 380 000 ₽ Купить Ауди А3 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Купе |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 2144 |
Мощность | 122 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 285 (29) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 90 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | 380 | 330 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 7.1 |
Масса, кг | 1300 | 1300 |
Длина кузова | 4293 | 4349 |
Высота кузова | 1421 | 1345 |
Колесная база, мм | 2636 | 2524 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 15.4 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 632 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Audi A3, 3 поколение, 03.2012 - 03.2016 Харизматичная внешность Отличная управляемость Хорошая шумоизоляция Замечательная аудиосистема Крепкая подвеска Экономичный двигатель Коробка S-tronic (DSG-7) Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким "чудом инеженерной мысли". Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это "брак по расчёту", то есть небольшой ресурс заранее "спланирован". При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы "умирающего" сцепления. Уточняю - это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением. Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега. При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене. Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс. замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду). Очень динамичная машина, мотора хватает более чем. Не для семейных, подойдёт молодежи! Машина надёжная, немец, проблем не доставляла. Главное вовремя, обслуживать, чаще менять расходники! На удивление робот держался достойно, пройдено 170т.км, без проблем! Экономичная Низкая | Audi Quattro, все поколения Выносливая.увереная в себе машина.очень комфортно.зап.части все есть и цена парой ниже чем на тойоту. Хороший апетит по городу.по трассе нюхает |