Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2008 - 08.2013, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 09.2011 - 03.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 310 000 ₽ Купить Ауди А3 | ~ 1 120 000 ₽ Купить БМВ 1 серии |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1389 | 1598 |
Мощность | 122 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 1500 | 180 (18) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.2 |
Масса, кг | 1380 | 1290 |
Длина кузова | 4290 | 4324 |
Высота кузова | 1430 | 1421 |
Колесная база, мм | 2575 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 5.5 |
Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1105 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 1-Series
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 539 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2008 - 08.2013 Динамика Маленький расход топлива, очень резвая. Нет Не было Динамика, красивый внешний вид, расход топлива | BMW 1-Series, 2 поколение, 09.2011 - 03.2015 управляемость, динамика, все удобно и качественно сделано внутри с точки зрения практичности, не так много места сзади (но взрослые люди среднего роста все же могут разместиться везде), ограниченный размер багажника, посадка в автомобиль не всем нравится, т.к. автомобиль низкий и сиденья в нем расположены тоже относительно низко (что было плюсом лично для меня) слишком горячий двигатель заставляет дубеть все резинки, течь ОЖ - регулярная проблема, повторяется каждые 2 года + к этому добавляются все остальные возможные течи, только реже. на 2 и 4 год зимой течь ОЖ течь масла возле маслянного стакана (замена прокладок) КВКГ (3 года или 50-60тыс. км.), в оригинале меняется вся крышка двигателя, но существуют решения, что бы только резинку внутри поменять, если проблема в ней. ремень (не помню как называется, он там один, не ГРМ, ГРМ - цепь) (3 года или 50-60тыс. км.), начал крошиться крышка расширительного бочка еще какие то детали мелкие дешевые менялись, через которые вылазила ОЖ или масло Управляемость, экономичность Вид Техничка слабая Турбина, подвеска |