Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 01.2016, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 03.2015 - 05.2017, 1.5 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 385 000 q Купить Ауди А3 | ~ 1 490 000 q Купить БМВ 1 серии |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1499 |
Мощность | 125 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 220 (22) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 8.5 |
Масса, кг | 1270 | 1380 |
Длина кузова | 4237 | 4329 |
Высота кузова | 1421 | 1440 |
Колесная база, мм | 2601 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 5.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1361 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 1-Series
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1760 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 3 поколение, 03.2012 - 01.2016 Харизматичная внешность<br />
Отличная управляемость<br />
Хорошая шумоизоляция<br />
Замечательная аудиосистема<br />
Крепкая подвеска<br />
Экономичный двигатель Коробка S-tronic (DSG-7) <br />
Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким "чудом инеженерной мысли". Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это "брак по расчёту", то есть небольшой ресурс заранее "спланирован". <br />
При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы "умирающего" сцепления. <br />
Уточняю - это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением.<br />
Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега.<br />
При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене.<br />
<br />
Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс.<br />
замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду). Динамичность, экономичность, эргномичность, сбалансированность, отменная управляемость, плавность хода. Скромные комплектации данных автомобилей на нашем рынке. Не было Хорошая музыка, плавность хода , незаметные переключения коробки передач Мало места сзади Ничего | BMW 1-Series, 2 поколение, рестайлинг, 03.2015 - 05.2017 От машины в восторге За время эксплуатации не нашёл! Нет |