Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 03.2016, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2011 - 03.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 380 000 ₽ Купить Ауди А3 | ~ 1 150 000 ₽ Купить БМВ 1 серии |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1598 |
Мощность | 122 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 180 (18) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 11.2 |
Масса, кг | 1300 | 1290 |
Длина кузова | 4293 | 4324 |
Высота кузова | 1421 | 1421 |
Колесная база, мм | 2636 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 5.5 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 632 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 1-Series
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 645 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 3 поколение, 03.2012 - 03.2016 Харизматичная внешность Отличная управляемость Хорошая шумоизоляция Замечательная аудиосистема Крепкая подвеска Экономичный двигатель Коробка S-tronic (DSG-7) Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким "чудом инеженерной мысли". Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это "брак по расчёту", то есть небольшой ресурс заранее "спланирован". При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы "умирающего" сцепления. Уточняю - это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением. Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега. При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене. Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс. замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду). Очень динамичная машина, мотора хватает более чем. Не для семейных, подойдёт молодежи! Машина надёжная, немец, проблем не доставляла. Главное вовремя, обслуживать, чаще менять расходники! На удивление робот держался достойно, пройдено 170т.км, без проблем! Экономичная Низкая | BMW 1-Series, 2 поколение, 09.2011 - 03.2015 управляемость, динамика, все удобно и качественно сделано внутри с точки зрения практичности, не так много места сзади (но взрослые люди среднего роста все же могут разместиться везде), ограниченный размер багажника, посадка в автомобиль не всем нравится, т.к. автомобиль низкий и сиденья в нем расположены тоже относительно низко (что было плюсом лично для меня) слишком горячий двигатель заставляет дубеть все резинки, течь ОЖ - регулярная проблема, повторяется каждые 2 года + к этому добавляются все остальные возможные течи, только реже. на 2 и 4 год зимой течь ОЖ течь масла возле маслянного стакана (замена прокладок) КВКГ (3 года или 50-60тыс. км.), в оригинале меняется вся крышка двигателя, но существуют решения, что бы только резинку внутри поменять, если проблема в ней. ремень (не помню как называется, он там один, не ГРМ, ГРМ - цепь) (3 года или 50-60тыс. км.), начал крошиться крышка расширительного бочка еще какие то детали мелкие дешевые менялись, через которые вылазила ОЖ или масло Хорошая управляемость Красивый дизайн Двигатель и система охлаждения двс Тройник с датчиком ож Клапанная крышка Термостат Помпа Турбина Механизм приводной весь Динамика, управление Низковата, жестковата на каждый день Ничего |