Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 03.2016, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2012 - 07.2016, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Ауди А3 | ~ 1 036 000 ₽ Купить Хендай Велостер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 290 000 ₽ Купить Ауди А3 | ~ 1 110 000 ₽ Купить Хендай Велостер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1591 |
Мощность | 122 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 158 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 380 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 10.7 |
Масса, кг | 1300 | 1180 |
Длина кузова | 4293 | 4220 |
Высота кузова | 1421 | 1399 |
Колесная база, мм | 2636 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 143 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 6.2 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 215/45 R17 Отзывы о шинах 215/45 R17 Купить шины 215/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 684 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Veloster
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 428 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 3 поколение, 03.2012 - 03.2016 Харизматичная внешность Отличная управляемость Хорошая шумоизоляция Замечательная аудиосистема Крепкая подвеска Экономичный двигатель Коробка S-tronic (DSG-7) Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким "чудом инеженерной мысли". Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это "брак по расчёту", то есть небольшой ресурс заранее "спланирован". При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы "умирающего" сцепления. Уточняю - это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением. Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега. При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене. Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс. замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду). Вид , ездовые характеристики, коробка Жесткая подвеска Ничего Управляемость, расход топлива, взаимодействие двигателя с коробкой Поведение робота в пробках Производил замену расходников по регламенту | Hyundai Veloster, 1 поколение, 06.2012 - 07.2016 1. Внешний вид! Ну вы видели этого красавца? Глаз не оторвать! Люди так и оборачиваются! Машина выглядит дороже чем стоит на самом деле! 2.Салон! Да в нем нет чего то сверхъестественного! Но он просто красив! Все удобно и все под рукой! Места достаточно! Машина довольно широкая! 3.Надежность! Владею недавно! Пробег больше сотни! Сам лично откатал почти 20 тыс. Кроме расходников ничего не менял! Цепь в норме, зазоры клапанов в допусках! Подвеска простая, ломаться там нечему! 4.Стоимость обслуживания! Даже оригинальные запчасти выходят в очень небольшие деньги! Но даже если у вас запара с деньгами, всегда есть аналоги, которые дешевле и порой ни чуть не хуже! 5.Подвеска. Живу на Камчатке, дороге не супер пупер, но и не самые плохие. Колеса 225/40 R18, Да это не бизнес седан, но подвеска отрабатывает как надо! Чувства что ты сидишь на табуретке нет. Ехать комфортно, и ты не чувствуешь каждую кочку пятой точкой! 6.Движок! 1.6 GDi G4FD. На свои 140 сил отрабатывает как надо! Едет хорошо! 200км/ч ему по силам! В мороз -33 заводиться без проблем. Если не дубасить в отсечку расход масла 100-200 грамм на 4000-5000 пробега. Если дубасить постоянно, то расход около 1л на 4000-5000км. 1. Сверчки по салону. Да этот автомобиль они не обошли стороной. Они есть не всегда. И не всегда раздражают. Порой про них даже забываешь. Если вы рукастый, то можно заморочиться и все сделать с помощью антискрипа. Ну или шумка салона и все окей. 2. Довольно не дешевые кузовные элементы. Особенно фары. Так что дтп лучше избегать. 3. Лакокрасочное покрытие. Сколы. Да они у вас будут. Особенно если любите ездить за грузовиками или по трассе, где невзначай может прилететь камушек. Краска отлетает на ура. И лучше сразу подкрашивать, так как скол быстро начинает цвести. Но решение есть! Полировка + защитное покрытие + чуток полиуретановой пленки на капот и кусочек на крышу! 4. Катализатор! Их здесь два! Хотите чтобы мотор служил долго и счастливо, сразу вырезайте! Так как керамическая пыль, которая образуется при их рассыпание, может попасть в движок, и задиры вам скажут «Привет!»! Я свои вырезал на пробеге почти 100 тыс. км. Первый на половину рассыпался, второй целый. Мотор дышит! Проблем нет! Замена только расходников! Поломок не было! Вставлю свои 5 копеекчтобы обьективно.Я читала отзывы, почти все пишут, что ни чего не ломается.Это действительно так.У меня настоящая Корейка,из Кореи.Мне предложили поменять с хорошей доплатой на этот автомобиль.Машина не гниет, реально.Сколы и царапины не «цветут», не гниет, не ржавеет ни чего( как на новых- не знаю).Катализаторов было 2,в прошлом году диагностика показала,надо менять.Просто убрала(продала)мы не Европа.Расход бензина небольшой,но машина ооочень резвая,чуть тапку в пол- летит,210 легко набирает, вес то небольшой, были и 3 и 3,5 тонны (могу так писать,были и порш с салона (от злости землю роет на месте и его всегда «держать» надо, а потом при тебе он стоит и ссыт маслом в землю),рендж спорт супер чардж (с красивым, завораживающим рокотом движка,с удобной посадкой, но постоянно ломающийся),валкие, но надежные « пельмени» крузаки,и лексус,рав,фольксваген джетта,и наши 9-99-10-ки.).У этой-ходовая жестковата,но я люблю авто которые предсказуемо себя ведут, мне ок!.Сзади балка,ломаться нечему, багажник 440 объем. Бензин 92.Налог за год 1400₽,камера,usd,парктроники и тд.. Низковатая когда снега очень много, если бы регионы южнее, тогда нормально. Двигатель немного своеобразно звучит, с цокотом небольшим. Официалы смеются, что все с этими вопросами к ним идут. Но там стоит металл планка и такие звуки это норма Нет. Расходники-лампы в фары- колодки Шикарная динамика на дороге. Самые комфортные сиденья! Маленький расход топлива |