Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 01.2016, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 06.2012 - 07.2016, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 385 000 q Купить Ауди А3 | ~ 1 204 000 q Купить Хендай Велостер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 650 000 q Купить Хендай Велостер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1591 |
Мощность | 125 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 158 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 340 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 11.5 |
Масса, кг | 1270 | 1300 |
Длина кузова | 4237 | 4220 |
Высота кузова | 1421 | 1399 |
Колесная база, мм | 2601 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/45 R17 Отзывы о шинах 215/45 R17 Купить шины 215/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1356 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Audi A3, 3 поколение, 03.2012 - 01.2016 Харизматичная внешность<br />
Отличная управляемость<br />
Хорошая шумоизоляция<br />
Замечательная аудиосистема<br />
Крепкая подвеска<br />
Экономичный двигатель Коробка S-tronic (DSG-7) <br />
Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким "чудом инеженерной мысли". Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это "брак по расчёту", то есть небольшой ресурс заранее "спланирован". <br />
При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы "умирающего" сцепления. <br />
Уточняю - это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением.<br />
Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега.<br />
При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене.<br />
<br />
Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс.<br />
замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду). Динамичность, экономичность, эргномичность, сбалансированность, отменная управляемость, плавность хода. Скромные комплектации данных автомобилей на нашем рынке. Не было Хорошая музыка, плавность хода , незаметные переключения коробки передач Мало места сзади Ничего | Hyundai Veloster, 1 поколение, 06.2012 - 07.2016 Дерзкий, компактный, практичный, привлекающий к себе вид автомобиль! Расход средний, трасса в районе 7 л, город до 11.<br />
<br />
помимо этого, как бы внешне маленьким он не выглядел, внутри очень просторный и вместительный.<br />
не для тех кто привык свою попу на бизнес классе катать-жесткая подвеска<br />
<br />
было бы еще лучше если бы сзади не стояла балка((((это реально минус пробег у меня уже 52 тыс с лишним по обслуживанию нареканий нет, масло не ест, ездим агресивно))))<br />
<br />
каждые 7000-9000 ТО, за машиной следим но и меня она не подводит. В сибирские морозы (машина стоит на улице) до -43 градусов опускалось этой зимой, заводилась без проблем. Жестковатая подвеска из за низкого профиля Красивый и надёжный Расход |