Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2008 - 08.2012, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 969 400 ₽ Купить Ауди А3 | ~ 767 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 910 000 ₽ Купить Ауди А3 | ~ 950 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1798 |
Мощность | 105 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 4100 | 165 (17) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 55 | 64 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 350 | 519 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 11.4 |
Масса, кг | 1290 | 1355 |
Длина кузова | 4238 | 4755 |
Высота кузова | 1421 | 1440 |
Колесная база, мм | 2578 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 168 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 6.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1099 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5072 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2008 - 08.2012 превосходная динамика и управление, коробка отзывчивая и ровно работающая, при любых температурах от +30 до - 47 проверенно. великолепно держит трассу, в морозы двигатель заводится без прогрева и головняков (масло хорошее, и фильтр оригинал (450 руб.)) делают свое дело удобные сиденья, позволяют длительное время находиться за рулём без усталости очень малый расход топлива, радует куча датчиков просто и вовремя предупреждают, практически обо всем, лампочка там сгорела, или вода в бачке омывателя заканчивается ночью просто спасают фотохромные зеркала, хамов на дороге хватает. машина хороша!!! немного низковата по моему мнению, а в прочем надо было резину повыше ставить поломок не обнаружено Маленький расход Хорошо управляется, динамичная. Не выявлено. За период эксплуатации (42000 км) только плановое обслуживание. | Mazda Mazda6, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012 Свой выбор остановил на Мазде 6, понравилась, прокатился - подвеска жесткая, необычно, руль острый!!! управляемость на высоте, дорогу держит. Удобные сидения, не слишком мягкие и вмеру жесткие, оценил это летом при 1000км пробеге, хотя спина потеет. Восхищаюсь тормозами, спасли от аварии, слегка отвлекся от дороги, а потом резко тормозил. Отключил омыватель фар,вытащил предохранитель, большой расход жидкости, в Москве дороги освещенные. Пробег небольшой 14 000 км, первый восторг прошел, объективно-хорошая машина. Двигатель 2л и АКП оптимально по разгону и расходу бензина. ТО стоит 6-9тысяч, делаю у официала, покупал в автосалоне 830 тыс.рубл, считаю недорого. Очень хороший автомобиль дорогу держит идеально высокая классом не прихотливая машинка. Достаточно динамичная можно повжигать и при спокойной езде едешь как плывешь. Машиной очень доволен Дорогая подвеска, но надежная. Потребовалась замена шаровой и сайлентблоков. Но и ездил много и дороги не очень. Шаровая нижняя в сборе дороговатая но есть вариант купить в разборе тысячи на три дешевле. Теплый и безотказный авто в морозы |