Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2008 - 08.2012, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 5 поколение, 03.2008 - 05.2014, 1.2 л., 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 969 400 q Купить Ауди А3 | ~ 541 760 q Купить Фольксваген Поло |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 q Купить Ауди А3 | ~ 340 000 q Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1198 |
Мощность | 105 л.с. | 60 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 4100 | 108 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 280 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 16.1 |
Масса, кг | 1290 | 1067 |
Длина кузова | 4238 | 3970 |
Высота кузова | 1421 | 1462 |
Колесная база, мм | 2578 | 2470 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 168 | 102 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 5.5 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1361 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9701 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2008 - 08.2012 превосходная динамика и управление, <br />
коробка отзывчивая и ровно работающая, при любых температурах от +30 до - 47 проверенно.<br />
великолепно держит трассу, в морозы двигатель заводится без прогрева и головняков (масло хорошее, и фильтр оригинал (450 руб.)) делают свое дело<br />
удобные сиденья, позволяют длительное время находиться за рулём без усталости<br />
очень малый расход топлива, радует<br />
куча датчиков просто и вовремя предупреждают, практически обо всем, лампочка там сгорела, или вода в бачке омывателя заканчивается <br />
ночью просто спасают фотохромные зеркала, хамов на дороге хватает.<br />
машина хороша!!! немного низковата по моему мнению, а в прочем надо было резину повыше ставить поломок не обнаружено Комфорт, устойчивость на дороге, бесшумность Запчасти оригинальные дорогие 150тыс замена сцепления, 170тыс подвеска (ступ.подшипник, стойки, линки, дроссельная заслонка) Удобная в управлении машина, комфортная в поездках Порвался ремень натяжителя на ролике на генераторе когда было 104 тыс. | Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 05.2014 Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе.<br />
Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Двигатель и внещний вид Система отопления Нет есть везде запчасти на него<br />
кушает не много<br />
•Нет индикации температуры двигателя и стеклоомывающей жидкости.<br />
•Уши капота при поднятии утопают в кузов, а там намерзает лед, периодически нужно чистить,а так же форсунки омывателя и дворники углублены под капот, и там постоянно скапливается лед<br />
• Капот мешает отогнуть дворник водителя. <br />
•Между задним стеклом и крышкой багажника намерзает лед и скрипит и брякает, периодически нужно чистить.<br />
•Стук в двигателе, на холодную(заводская болячка)<br />
•4 стеклоподьемника, но водитель может управлять только передними, дети открывают, а ты на ходу как дурак изгибаешься чтоб дотянуться до кнопки на задней двери.<br />
•рейка слабая, капиталка решает эту проблему.<br />
•естественно печка, мыл систему охлаждения, отдельно радиатор 2 раза, установил автономный подогреватель - он решает проблему но только пока влючен. в -25 поло сам не в силах создать тепло в машине<br />
•Шумка - ее нет, в дождь сильный даже в салоне друг друга не слышно. полная шви решает проблему, сразу как в иномарке а не в жигулях<br />
• скрипучие втулки стаба, очень нелепо выглядит и слышится со стороны когда проезжаешь лежачих <br />
• |