Сравнение А3 и V40

Что лучше Ауди А3 или Volvo V40

 

Audi A3

Volvo V40

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2013 г., 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2013 - 02.2017, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Швеция
Средняя цена новой машины
Купить Ауди А3
~ 1 329 000 q
Купить Volvo V40
Цена на вторичном рынке ~ 730 000 q
Купить Ауди А3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
РКПП 7
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395
1984
Мощность 122 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000
300 (31) / 4000
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
380
324
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2
7.9
Масса, кг
1300
1453
Длина кузова 4293 4370
Высота кузова 1421 1458
Колесная база, мм 2636 2646
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
145
Расход топлива, л/100 км
5
7.6
Задние колеса 225/45 R17
Отзывы о шинах 225/45 R17
Купить шины 225/45 R17
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi A3

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1085 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo V40

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 73 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi A3, 3 поколение, 03.2012 - 03.2016

Харизматичная внешность
Отличная управляемость
Хорошая шумоизоляция
Замечательная аудиосистема
Крепкая подвеска
Экономичный двигатель
Коробка S-tronic (DSG-7)
Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким "чудом инеженерной мысли". Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это "брак по расчёту", то есть небольшой ресурс заранее "спланирован".
При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы "умирающего" сцепления.
Уточняю - это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением.
Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега.
При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене.

Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс.
замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду).
Плюсов особо нет
Стекло трескается , кузов весь в сколах , места сзади очень мало, мотор слабый , коробка дергается и путает передачи, вибрации при трогании с места постоянно , замена сцепления постоянно в планах около 1000 евро стоимостью. Дилера в городе долгое время не было, гарантия пропала. Это первое что пришло в голову.
Замена сцепления на 8000, 40000 тыс.км.
надёжная и проверенная конструкция
комплектация
Volvo V40, 3 поколение, 01.2013 - 02.2017

Дизельный двигатель заводится при -30 с полпинка. Эргономика салона у вольво неподражаема. Подвеска в меру жесткая, я бы даже сказал достаточно мягкая для хэтчбэка. Идеально держит дорогу. Несмотря на маломощность, позволяет резко и четко маневрировать в потоке. Очень хорошие фары. Тормозные диски огромные и очень качественные. City safety отрабатыает очень четко, до полной остановки с хрустом абс, реально спасло когда подрезали.
Машина для тех, чей рост не больше 175см, с моим 186 устроиться в машине довольно мучительно, вылезать иногда просто невозможно без шишки на лбу. Я так и не понял, как включить ближний и туманки одновременно. Багажник - косметичка. Дальний свет включается очень неудобно - нужно дважды толкнуть от себя рычажок. На первой передаче дизель сильно дергает, если отпустить газ (понимаю, робот, но все же можно настроить лучше). Клиренс спереди маловат, хотя сзади вполне не плох.
Поломок не было.
Красивый, уютный, тёплый. Управляемость, работа коробки.
Дизель - едет хорошо, но зимой слишком много заморочек. Подвеска плохо себя ведёт на колеях на трассе.
На 10000 потекла помпа.
1. Богатый выбор самых современных опций, недоступных другим премиальным маркам
2. качество отделки салона
3. впечатляющая динамика
4. адекватный расход топлива
5. низкий транспортный налог
1. Нет датчиков давления в шинах
2. нет датчиков износа тормозных колодок
3. нет обогрева руля
4. нет электропривода багажника
5. нет насоса в комплекте с докаткой
6. пластиковые опорные подшипники передних амортизаторов
Опорные подшипники передних амортизаторов при пробеге 75 000 км

Продажа Audi A3 в России

Продажа Volvo V40 в России

Сравнить Audi A3 и Volvo V40 с другими моделями

Audi A3

Volvo V40

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter