Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2008 - 08.2012, 1.8 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2012 - 02.2017, 2 л., 213 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 052 200 ₽ Купить Ауди А3 | ~ 1 279 000 ₽ Купить Volvo V40 |
Цена на вторичном рынке | ~ 870 000 ₽ Купить Ауди А3 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1984 |
Мощность | 160 л.с. | 213 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 300 (31) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 57 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 496 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 | 7.2 |
Масса, кг | 1280 | 1509 |
Длина кузова | 4238 | 4370 |
Высота кузова | 1421 | 1458 |
Колесная база, мм | 2578 | 2646 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 168 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 8.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1099 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo V40
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 73 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2008 - 08.2012 превосходная динамика и управление, коробка отзывчивая и ровно работающая, при любых температурах от +30 до - 47 проверенно. великолепно держит трассу, в морозы двигатель заводится без прогрева и головняков (масло хорошее, и фильтр оригинал (450 руб.)) делают свое дело удобные сиденья, позволяют длительное время находиться за рулём без усталости очень малый расход топлива, радует куча датчиков просто и вовремя предупреждают, практически обо всем, лампочка там сгорела, или вода в бачке омывателя заканчивается ночью просто спасают фотохромные зеркала, хамов на дороге хватает. машина хороша!!! немного низковата по моему мнению, а в прочем надо было резину повыше ставить поломок не обнаружено Маленький расход Хорошо управляется, динамичная. Не выявлено. За период эксплуатации (42000 км) только плановое обслуживание. | Volvo V40, 2 поколение, 03.2012 - 02.2017 Дизельный двигатель заводится при -30 с полпинка. Эргономика салона у вольво неподражаема. Подвеска в меру жесткая, я бы даже сказал достаточно мягкая для хэтчбэка. Идеально держит дорогу. Несмотря на маломощность, позволяет резко и четко маневрировать в потоке. Очень хорошие фары. Тормозные диски огромные и очень качественные. City safety отрабатыает очень четко, до полной остановки с хрустом абс, реально спасло когда подрезали. Машина для тех, чей рост не больше 175см, с моим 186 устроиться в машине довольно мучительно, вылезать иногда просто невозможно без шишки на лбу. Я так и не понял, как включить ближний и туманки одновременно. Багажник - косметичка. Дальний свет включается очень неудобно - нужно дважды толкнуть от себя рычажок. На первой передаче дизель сильно дергает, если отпустить газ (понимаю, робот, но все же можно настроить лучше). Клиренс спереди маловат, хотя сзади вполне не плох. Поломок не было. Надежный, крепкий, острая рулежка, полный привод, хороший запас по мощности. Довольно быстро прогревается зимой. Качество узлов и агрегатов (все тяжелое, толстое с хорошим запасом прочности, чего не дождешься от новых авто) Жестковат, крайне трудно даются «лежачие полицейские», но на хороших дорогах - идеален, что не особо вяжется с приставкой cross country. Передние амортизаторы, обогрев водительского сиденья. В остальном - плановые ТО Цена запчастей |