Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение А4 и

Что лучше Ауди А4 или Audi 100

 
Audi A4
Audi 100
Модификация3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.8 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Audi A4
Audi 100
Страна сборкиГерманияГермания
Цена на вторичном рынке~ 550 000 q
Купить Ауди А4
~ 125 000 q

Купить Audi 100
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1781
2309
Мощность
163 л.с.
133 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 4700
186 (19) / 4000
Объем топливного бака, л70
80
Число дверей44
Объем багажника, л460
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.6
10.2
Масса, кг1390
1342
Длина кузова45864892
Высота кузова14271438
Колесная база, мм26482687
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
140
Расход топлива, л/100 км
8.2
9.5
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi A4

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5950 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi 100

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.7
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1627 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.<br /> Плюсы:<br /> -Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)<br /> -Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости<br /> -Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения<br /> -Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены<br /> -Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)<br /> -Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)<br /> <br /> Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км<br /> -Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу). <br /> -Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6<br /> -Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка<br /> -Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)<br /> -Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)<br /> -Замена катушек зажигания (31 тыс.)<br /> -Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)<br /> -Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)<br /> -Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)<br /> -Ремонт генератора (60 тыс.)<br /> -Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)<br /> -Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)<br /> -Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)<br /> <br /> За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.<br /> <br /> К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
Управляемость, эргономика
Слабая подвеска, но это скорее недостаток наших дорог
Полный привод
Ни разу не подвел автомобиль
Рейку и турбину
Посмотреть ещё 139 мнений
Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995

Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура»
Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину)
Неприхотливый,кушает все,дешёвый в обслуживании.
Слабые рулевые наконечники, вибрация по салону (дизель пяти дырый).слабый подрулевой переключатель.
Запчасти очень дешевые и доступные<br /> Очень надежный и не прихотливый авто <br /> Комфортный салон и очень хорошая звукоизоляция <br /> Слышно только колеса
Не стоит брать авто с самым слабым двигателем 2 литра. Динамика не такая как хотелось бы
Ремонтировал шрус, рычаг и ступичные подшипники
Посмотреть ещё 143 мнения

Продажа Audi A4 в Москве

Продажа Audi 100 в России

Сравнить Audi A4 и Audi 100 с другими моделями

Audi A4

Audi 100

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter