Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 11.2010 - 11.2014, 2 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 535 000 ₽ Купить Ауди А4 | ~ 1 850 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 070 000 ₽ Купить Ауди А4 | ~ 1 330 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1984 |
Мощность | 211 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4200 | 320 (33) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 63 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.9 | 8.4 |
Масса, кг | 1560 | 1680 |
Длина кузова | 4701 | 4926 |
Высота кузова | 1427 | 1461 |
Колесная база, мм | 2808 | 2912 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6.6 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A4
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7791 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8329 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A4, 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015 Буду откровенен...я долго думал какую взять авто в пределах 7000тыс-8000тыс долларов и остановился на Audi A4 2.6 V-образным двигателем на автомате. При объеме 2.6 расход топливо идеальное соотношение с его легким кузовом, расход топ. по гор.11 литров(проверял). а на трассе 8 литров, а если давить в тапку то расход будет 12-13 литров, а если у вас полно-привод то расход будет 13 литров но это все таки полный привод! ну в общем машина очень понравилась, при обслуживаний она не так уж дорогая. Скажу сразу если вы хотите взять А4 не берите 1.8 турбо с полным приводом во первых обслуживание полно-приводных очень сложное( больше деталей менят надо) во вторых расход полно приводных всегда больше на полтора литра.. Двигатель коробка ходовую Жор масла Ступичный подшипник Надежный | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 11.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Комфорт Все отлично Ничего Подвеска Вариатор |