Модификация | 4 поколение, 08.2007 - 09.2011, 1.8 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 12.2010, 5.2 л., 435 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 354 600 q Купить Ауди А4 | — Купить Ауди С6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 q Купить Ауди А4 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 5204 |
Мощность | 160 л.с. | 435 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4500 | 540 (55) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 65 | 80 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 490 | 545 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 5.3 |
Масса, кг | 1510 | 1970 |
Длина кузова | 4703 | 4916 |
Высота кузова | 1436 | 1449 |
Колесная база, мм | 2808 | 2843 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 12.6 |
Задние колеса | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 | 255/40 R18 Отзывы о шинах 255/40 R18 Купить шины 255/40 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A4
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5943 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi S6
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 78 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A4, 4 поколение, 08.2007 - 09.2011 - легкий руль<br />
- шумоизоляция<br />
- мягкая подвеска<br />
- динамика<br />
- внешний вид - жрет масло от ТО до ТО 3,5-4 литра<br />
- электроника, которая при -20 начинает подглючивать<br />
- дорогие запчасти, обслуживание <br />
- слабое ЛКП<br />
Автомобиль очень прихотливый, бьешь подходит для женщин, чем для мужчин. Серьезных нагрузок не выдерживает. Каждые полгода стабильно на сервис, че-нибудь чинить. Самая большая поломка на 45000 сходит цепь ДВС, пришлось делать большой кап. ремонт движка.<br />
10000 - замена рулевого наконечкика (по гарантии)<br />
15000 - оторвало резиновые опоры двигателя, заказал/поставил ремкомплект (20000 руб.)<br />
30000 - замена КОЛЕНВАЛА (по гарантии)<br />
45000 - рассыпался натяжитесь цепи, сошла цепь накрылся движок все плапана, звездочки, цепи (60000 руб.)<br />
<br />
Ходовая , расход С завода масложор Только катушку Комфорт, надёжность Низкая посадка Не было | Audi S6, все поколения оформили авто как 120 лошадок а6 по документам, на деле s6 2,2 турбо квадро. пришлось поставить акпп, потому что на механике ездить комфортно не получается, она топит постоянно. не прихотлива, поломок серьезных нет. все работает. регулировка руля в 2 плоскости очень удобно. эл. сиденья и прочие мелочи делают вождение приятным. расход 15 л/100, приемлемо. динамика очень впечатляет. квадро- как внедорожник прёт. заводится в любой мороз. 2 недели стояла, в 4 утра завел при минус 41 градусе( звук страшный конечно, но срочно надо было, а так я не беру её в морозы сильные)<br />
теплый салон, места много даже при росте в 207 см, что впереди что сзади. хорошо тормозит, постоянно кто то норовит залететь в зад. приходится на перекрёстке смотреть в заднее стекло.<br />
вес авто в полной погрузке 2,8 тонны))) многовато.<br />
дорожный просвет- хотелось бы повыше, прыгать по бордюрам страшновато, но у нас избежать этого не как не получится))) за 210,000 км побежал шланг усилителя тормозов с гура( не резко, я неделю искал время снять его), проблему решил за 15 минут снятием шланга и заменой гибкой его части. цена вопроса 2000 рублей))). огонь аппарат!!!<br />
не ломается вообще<br />
двига неприхотливая не выявил не было Сумасшедшая управляемость, тотальный контроль!!! Налог Расходники |