Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение А4 и 3 серии

Что лучше Ауди А4 или БМВ 3 серии

 
Audi A4
BMW 3-Series
Модификация3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
5 поколение, 01.2005 - 08.2008, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Audi A4
BMW 3-Series
Страна сборкиГерманияГермания
Цена на вторичном рынке~ 570 000
Купить Ауди А4
~ 510 000

Купить БМВ 3 серии
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1595
1599
Мощность102 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 3800
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л
70
63
Число дверей44
Объем багажника, л460460
Время разгона 0-100 км/ч, с12.6
10.8
Масса, кг
1300
1425
Длина кузова45864531
Высота кузова14271421
Колесная база, мм26482760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
144
Расход топлива, л/100 км7.7
5.9
Задние колеса205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi A4

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6192 мнений реальных владельцев. Подробнее

BMW 3-Series

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10661 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км
-Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу).
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
Автомобиль очень мягки, удобный и комфортный, на дороге авто довольно приеместый. Дорогу держит очень хорошо. Да и вообще авто очень хороший за свои деньги. Это вам не Лада приора и тому подобное за эти деньги. Извините меня за сравнение с отечественным автопромом. Даже если рычаги подошли к замене это не особо сказывается на управляемости автомобиля.
Хорошие качественные детали стоят нормальных денег. Ну автомобиль этого достоин. Китайское говно не подойдёт для этого автомобиля.
Несколько раз чинил электронный блок коробки передач, ну и это не дёшево.
Очень экономичный
Нет ничего
Ничего
Посмотреть ещё 146 мнений
BMW 3-Series, 5 поколение, 01.2005 - 08.2008

Очень нажежный
Жесткая подвеска
Поломок не было, почти ничего не менял. Свист печки на пробеге 180 тысяч, в сервисе приговорили моторчик к замене. Полез на форумы и нашел что свист устраняется путем смазывания моторчика графитовой смазкой. Все сервисы в которых обслуживался полное фуфло. Верить никому нельзя, ошибки забывали скидывать, переплачивал постоянно.
Динамика, управление
Машина пустая, в ней просто нет ничего кроме aux
Посмотреть ещё 316 мнений

Продажа Audi A4 в Москве

Продажа BMW 3-Series в Москве

Сравнить Audi A4 и BMW 3-Series с другими моделями

Audi A4

BMW 3-Series

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter