Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение А4 и 323

Что лучше Ауди А4 или Мазда 323

 
Audi A4
Mazda 323
Модификация3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
6 поколение, 06.1998 - 09.2000, 1.5 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Audi A4
Mazda 323
Страна сборкиГермания
Цена на вторичном рынке~ 580 000
Купить Ауди А4
~ 140 000

Купить Мазда 323
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1595
1489
Мощность
102 л.с.
88 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
148 (15) / 3800
132 (13) / 4000
Объем топливного бака, л
70
55
Число дверей44
Объем багажника, л
460
416
Время разгона 0-100 км/ч, с12.6
11.9
Масса, кг1300
1160
Длина кузова45864315
Высота кузова14271410
Колесная база, мм26482610
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
150
Расход топлива, л/100 км7.7
7.5
Задние колеса205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi A4

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6278 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda 323

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 822 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км
-Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу).
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
комфортный, не ржавеет, устойчивый
один большой минус, все ненадежное и дорогое
замена фазорегулятора при 230000 км, замена фазорегулятора 295000, замена фазорегулятора 319000. Замена радиатора кондея, генератора, рычагов передних верних, нижних. Замена гидроусилителя, катализатора, блок комфорта
Комфортная машина
Нужно относиться бережно
Бампер
Посмотреть ещё 150 мнений
Mazda 323, 6 поколение, 06.1998 - 09.2000

Надёжный.
По кузову.
Коробка
Отличный, удобный и приятный авто, для города само то.
Их нет
Малый расход
Нету
Посмотреть ещё 4 мнения

Продажа Audi A4 в Москве

Продажа Mazda 323 в России

Сравнить Audi A4 и Mazda 323 с другими моделями

Audi A4

Mazda 323

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter