Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 08.2012 - 01.2015, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 535 000 ₽ Купить Ауди А4 | — Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 280 000 ₽ Купить Ауди А4 | ~ 1 380 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1997 |
Мощность | 211 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4200 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 63 | 62 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 522 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.9 | 9.6 |
Масса, кг | 1560 | 1380 |
Длина кузова | 4701 | 4800 |
Высота кузова | 1427 | 1480 |
Колесная база, мм | 2808 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 5.6 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2276 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3067 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A4, 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015 Буду откровенен...я долго думал какую взять авто в пределах 7000тыс-8000тыс долларов и остановился на Audi A4 2.6 V-образным двигателем на автомате. При объеме 2.6 расход топливо идеальное соотношение с его легким кузовом, расход топ. по гор.11 литров(проверял). а на трассе 8 литров, а если давить в тапку то расход будет 12-13 литров, а если у вас полно-привод то расход будет 13 литров но это все таки полный привод! ну в общем машина очень понравилась, при обслуживаний она не так уж дорогая. Скажу сразу если вы хотите взять А4 не берите 1.8 турбо с полным приводом во первых обслуживание полно-приводных очень сложное( больше деталей менят надо) во вторых расход полно приводных всегда больше на полтора литра.. Внешка, салон, динамика и полный привод Цена запчастей и отсутствие нормальных Рейку, сайлетблоки, тормоза Комфортная, удобная, красивая, надежная Проблемы с двигателем, вариатором 153к км низкое давление масла, капиталка двигателя | Mazda Mazda6, 3 поколение, 08.2012 - 01.2015 пришло время продал камри. Хотел кроссовер но случайно посмотрел мазду 6 нью, ради спортивного интереса. Понравилась. Взял. Теперь есть с чем сравнивать по одноклассникам. Мазда по некоторым параметрам лучше камри. Внешний вид мазды - конечно 5 с ++, салон удобен и приятен во всех отношениях. дорогу держит изумительно. По не совсем хорошей трассе шёл 160 км/ч, всё отлично. В мороз -34 салон быстро нагревается, машина тёплая. Тормоза очень понравились. Минусы ниже. Мазда 6 нью, общий зачёт во всём!Очень хороший и сбалансированный автомобиль. Обзор через заднее стекло маловат, габарит не видно, необходим парктроник, если его нет. Динамика на 2.0 литрах, чуть похуже чем на 2.4, но это не страшно. Боковые зеркала не очень удобное расположение. Какая то вялая работа дворников. Шум в арках, но не критично. На капот обязательно нужен дефлектор, летит всё и вся. Передний свес - губа длинная, надо быть аккуратней. Динамика на 2.5 отличная! Подвеска шикарно рулится Тормоза могли быть получше в версиях 2.5 Просто расходники за 180000 км. Внешний вил, комфорт Шумоизоляция, клиренс Стойки амортизатора |