Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение А4 и Инсигния

Что лучше Ауди А4 или Опель Инсигния

 

Audi A4

Opel Insignia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.8 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия Россия
Средняя цена новой машины
Купить Ауди А4
~ 1 096 000 q
Купить Опель Инсигния
Цена на вторичном рынке
~ 420 000 q

Купить Ауди А4
~ 630 000 q
Купить Опель Инсигния
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1781
1998
Мощность 163 л.с.
220 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 225 (23) / 4700
350 (36) / 4000
Объем топливного бака, л 70 70
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 460
520
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6
7.8
Масса, кг
1390
1613
Длина кузова 4586 4830
Высота кузова 1427 1498
Колесная база, мм 2648 2737
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
160
Расход топлива, л/100 км
8.2
9.1
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi A4

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5333 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Insignia

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1148 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 76 место
Отзывы владельцев
Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км
-Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу).
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
Хорошая динамика, удобный салон
Комфорт
Слабая подвеска
Только рычаги, по подвеске
Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013

+ отличная Динамика
+ упругая подвеска
+ отличная управляемость
+ хорошее европейское качество материалов отделки
+ стильный дизайн
+ много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.)
- мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри)
полёт нормальный
Расход, внешний вид,немецкое качество
Механика
Мелочи термостат, теплообменник,катушка зажигания
Динамика управляемость внешний вид.
Тяжело продать.
Не выявлено только то

Продажа Audi A4 в Москве

Продажа Opel Insignia в Москве

Сравнить Audi A4 и Opel Insignia с другими моделями

Audi A4

Opel Insignia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter