Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение А4 и Импреза

Что лучше Ауди А4 или Субару Импреза

 

Audi A4

Subaru Impreza

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 04.2007 - 06.2012, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия Япония
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Ауди А4
~ 380 000 q

Купить Субару Импреза
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1595
1498
Мощность 102 л.с.
107 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
148 (15) / 3800
142 (14) / 3200
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
460
301
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.6
13.2
Масса, кг 1300
1240
Длина кузова 4586 4415
Высота кузова 1427 1475
Колесная база, мм 2648 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
155
Расход топлива, л/100 км 7.7
7.3
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi A4

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5567 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10475 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км
-Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу).
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
Экономичность
Электрика
Замнна термостата
Резвый движок, плавный ход, лёгкая управляемость, отличный звук, удобный салон и классный дизайн
Минусов нет
Subaru Impreza, 3 поколение, 04.2007 - 06.2012

1.Фантастическая управляемость.
2.Тяговитость двигателя с самых низов.
3.Эргономика водительского места, передние сидения с хорошей боковой поддержкой.
4.Красивая панель приборов.
5.Энергоемкая, но очень сбитая подвеска. Хорошо стоит на дороге, но в то же время достаточно комфортно.
6.Острый, но легкий, руль с отличной обратной реакцией.
7.Суперзвук двигателя.
8.Тихий салон с хорошей негремучей мягкой отделкой.
9.Достаточный просвет, понижающая передача, проходимость.
10.Сближены передачи КПП, нет провалов, провоцирует на разгон.
11.Очень драйверский авто.
12.Сист. курс. устойчивости - супер.
1. Расход мог бы быть поменьше.
2. Маркие вставки полированного пластика на торпедо и картах дверей.
3. Низкая убирабельность салона, даже по сравнению с ВАЗ 10 семейства, много мест, куда все время забивается грязь и пыль. Если коврики без бортиков, то обивка в районе ног быстро загрязняется. Не экономьте на ковриках, покупайте резиновые с самыми высокими бортами.
4. Небольшой багажник.
5. Низкое пассажирское сидение. Длинноногой пассажирке на шпильке приходится отодвигать сидение назад, чтобы сесть удобно.
Маневренность
Нет
Нет
bdfdfbdfbdf
bdfbfdbdfbfb
vddbdfbdfdb

Продажа Audi A4 в Москве

Продажа Subaru Impreza в Москве

Сравнить Audi A4 и Subaru Impreza с другими моделями

Audi A4

Subaru Impreza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter