Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение А4 и Камри

Что лучше Ауди А4 или Тойота Камри

 
Audi A4
Toyota Camry
Модификация3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.8 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
7 поколение, 01.2006 - 12.2008, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Audi A4
Toyota Camry
Страна сборкиГерманияЯпония, США
Цена на вторичном рынке
~ 550 000 q

Купить Ауди А4
~ 680 000 q
Купить Тойота Камри
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1781
2362
Мощность
163 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 4700
187 (19) / 4400
Объем топливного бака, л
70
65
Число дверей44
Объем багажника, л
460
300
Время разгона 0-100 км/ч, с8.6
Масса, кг
1390
1480
Длина кузова45864806
Высота кузова14271470
Колесная база, мм26482776
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
150
Расход топлива, л/100 км8.2
7.1
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi A4

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6030 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 52869 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км
-Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу).
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
Вместительность дешёвые расходники
Все понравилось
Двигатель
Комфорт
Старые ауди очень ломучие
Посмотреть ещё 142 мнения
Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 - 12.2008

Очень мягкая и резвая машинка.Отец уже 4 год менять ее не соглашается.Обычно каждый год меняли
Комфорт, экономичная, вместительная.
Низкая посадка.
Минусов не нашёл за владение 6 лет
Посмотреть ещё 1935 мнений

Продажа Audi A4 в Москве

Продажа Toyota Camry в Москве

Сравнить Audi A4 и Toyota Camry с другими моделями

Audi A4

Toyota Camry

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter