Модификация | 2 поколение, 12.2016 - 07.2020, 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Япония, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 680 000 q Купить Ауди А5 | ~ 1 665 000 q Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1997 |
Мощность | 190 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 4200 | 213 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 62 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 429 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | 10.8 |
Масса, кг | 1535 | 1522 |
Длина кузова | 4733 | 4870 |
Высота кузова | 1371 | 1450 |
Колесная база, мм | 2764 | 2830 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 6.5 |
Задние колеса | 245/40 R17 Отзывы о шинах 245/40 R17 Купить шины 245/40 R17 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13010 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Audi A5, 2 поколение, 12.2016 - 07.2020 Внешний вид,управляемость,полный привод с хорошим двигателем-пушка! Передний бампер,но это страшно) Не было Автомобиль стильный быстрый, полный привод. Едет очень хорошо! Плохо продаётся Породистый немец Цена | Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в. Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался. Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка. На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем. Гуд Шумка Ничего Внешность,хорошая управляемость,комфорт в салоне,отделка салона, надежный двигатель. ЛКП тонкое Ничего |