Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 11.2016, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 898 000 ₽ Купить Ауди А5 | ~ 926 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 120 000 ₽ Купить Ауди А5 | ~ 870 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1999 |
Мощность | 211 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4200 | 183 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 61 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 519 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.6 | 10.3 |
Масса, кг | 1690 | 1370 |
Длина кузова | 4712 | 4755 |
Высота кузова | 1391 | 1440 |
Колесная база, мм | 2810 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 7 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 215/50R17 Отзывы о шинах 215/50R17 Купить шины 215/50R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16729 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Audi A5, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 11.2016 Прекрасное сочетание двигателя/коробки. Отличная подвеска. Машина для удовольствия, на ней хочется ездить. Очень достойная динамика для 2-литрового мотора, адекватный расход в районе 10-12 литров, небольшой налог. Красивый автомобиль! За свои деньги машина вообще без конкурентов. Низкая. Но к этому нужно быть просто готовым. Смотреть на дорогу и не лезть куда попало. За 32000 км только один раз сильно цепанул защиту, но полностью по своей вине. За 42000 км проблем не возникло. Динамичность Очень низкая Коробку Полный привод | Mazda Mazda6, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012 Свой выбор остановил на Мазде 6, понравилась, прокатился - подвеска жесткая, необычно, руль острый!!! управляемость на высоте, дорогу держит. Удобные сидения, не слишком мягкие и вмеру жесткие, оценил это летом при 1000км пробеге, хотя спина потеет. Восхищаюсь тормозами, спасли от аварии, слегка отвлекся от дороги, а потом резко тормозил. Отключил омыватель фар,вытащил предохранитель, большой расход жидкости, в Москве дороги освещенные. Пробег небольшой 14 000 км, первый восторг прошел, объективно-хорошая машина. Двигатель 2л и АКП оптимально по разгону и расходу бензина. ТО стоит 6-9тысяч, делаю у официала, покупал в автосалоне 830 тыс.рубл, считаю недорого. Динамика, комфорт, экономичность, внешний вид, если приобретаете действительно в хорошем состоянии авто, проблем не доставит, за время эксплуатации из глобальных ремонтов это был внутренний правый шрус Отличный автомобиль за свои деньги Чуть туговат руль 6 лет владел , брал с пробегом 48 т . На данный момент 114т Только текущее обслуживание |