Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 11.2016, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 03.2008 - 01.2012, 2 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 898 000 q Купить Ауди А5 | — Купить Фольксваген Пассат СС |
Цена на вторичном рынке | ~ 870 000 q Купить Ауди А5 | ~ 630 000 q Купить Фольксваген Пассат СС |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1984 |
Мощность | 211 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4200 | 280 (29) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 61 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 532 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.6 | 7.8 |
Масса, кг | 1690 | 1535 |
Длина кузова | 4712 | 4799 |
Высота кузова | 1391 | 1417 |
Колесная база, мм | 2810 | 2711 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 154 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 7.8 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 235/45 R17 Отзывы о шинах 235/45 R17 Купить шины 235/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Audi A5, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 11.2016 Очень красивая машина. А также, бесподобный салон, эргономика и удобство в каждой детали. Надежная, маневренная и несильно большой расход . по городу 11 литров . брала не новую машину и переживала,что будет сыпаться. Ничего подобного. Меняю,конечно, какие-то штучки, ( типа амортизаторы багажника, ну и расходники, сайлент-блоки, торомза и проч) но больше от любви к машине, можно было бы и не менять.пробег 110 и готова ездить всю жизнь, она по дорогам, а я на ней. Мягкая, шумка на высоте, умная и комфортная машина. Мощная, даже слишком мощная для моих нужд, 211 лс. пока обогнала только панамера) ест масло, но по цене это не так уж и дорого выходит, как страшно слышится. раз в два месяа долить литр масла за 600 рублей- не самая большая проблема человека, который в состоянии купить эту машину) Советую всем Еще любят пугать обслуживанием ауди, ценой на расходники. До этого была сузуки, конечно, там было дешевле. НО не в 100 раз) Меняла водительскую дверь, новая стоила 28 оригинал, для примера. Но есть куча возможностей сэкономить, купить бушную дверь ,вытянуть, купить неоригинал и так во всем. Еще для примера- амортизаторы багажника- по 1500 тысячи за оригинал, по 1000 за копию. Не считаю это минусом,вообщем Купила на пробеге 90 в исправном состоянии, кроме одного надорванного рычага. К пробегу 110 поменяла сайлент-блоки и т.п, свечи, советуют поменять одну катушку зажигания, н оможно и не менять, на пробег 120 рекомендовали сделать плановый ремонт цепи грм ( по цене 28 с работой). Рычаг пока не требует замены. это всё. Двигатель , коробка , управление , динамика , комфорт, шумоизоляция Динамика,управляемость,качество отделки салона,шумоизоляция. Жёсткость ходовой Ничего,кроме расходников | Volkswagen Passat CC, 1 поколение, 03.2008 - 01.2012 Автомобиль красивый, для пляжных тусовок и гонок по хорошим дорогам, вот и все что можно о нем сказать , абсолютно не практичный, не пригодный для наших дорог и зим. Наслаждался этим чудом 1,5 года, потом начались проблемы с ДСГ 7, авто полгода простоял на стоянке, раз в месяц гонял на замену по гарантии какой то лабуды типа прогр. обесп., сцепления, отопителя печки, замка ремня безопасности, мехатроника, и после долгих боданий и претензий замены коробки передач в сборе с узлами, гарантийный ремонт составил порядка 300тыс, задумайтесь у кого подходит к концу гарантия. Комфорт, надёжность, качество. Ненашла Небыло Салон |