Модификация | 4 поколение, 11.2010 - 10.2014, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2016, 3 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ауди А6 | ~ 3 275 000 ₽ Купить Ауди А5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 440 000 ₽ Купить Ауди А6 | ~ 1 840 000 ₽ Купить Ауди А5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Купе |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2995 |
Мощность | 300 л.с. | 272 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 4500 | 400 (41) / 4780 |
Объем топливного бака, л | 75 | 61 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | 530 | 455 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.5 | 5.8 |
Масса, кг | 1815 | 1725 |
Длина кузова | 4915 | 4626 |
Высота кузова | 1455 | 1372 |
Колесная база, мм | 2912 | 2751 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8.1 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 245/40 R18 Отзывы о шинах 245/40 R18 Купить шины 245/40 R18 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Audi A6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1134 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1390 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 10.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Комфорт, стиль, динамика. Надежная Мелкие дефекты в салоне Подвеску частично | Audi A5, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2016 Прекрасное сочетание двигателя/коробки. Отличная подвеска. Машина для удовольствия, на ней хочется ездить. Очень достойная динамика для 2-литрового мотора, адекватный расход в районе 10-12 литров, небольшой налог. Красивый автомобиль! За свои деньги машина вообще без конкурентов. Низкая. Но к этому нужно быть просто готовым. Смотреть на дорогу и не лезть куда попало. За 32000 км только один раз сильно цепанул защиту, но полностью по своей вине. За 42000 км проблем не возникло. Отлично держит дорогу, супер авто. Нет минусов на моторе 1.8л За 3 года ничего не сломалось все супер Низкая |