Модификация | 4 поколение, 11.2010 - 10.2014, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.2010 - 06.2014, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 460 000 ₽ Купить Ауди А6 | ~ 1 850 000 ₽ Купить Ауди А7 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2995 |
Мощность | 300 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 4500 | 440 (45) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 75 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 530 | 535 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.5 | 5.6 |
Масса, кг | 1815 | 1860 |
Длина кузова | 4915 | 4969 |
Высота кузова | 1455 | 1420 |
Колесная база, мм | 2912 | 2914 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 235/55R17 Отзывы о шинах 235/55R17 Купить шины 235/55R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1139 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A7
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 510 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 10.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Комфорт, стиль, динамика. Надежная Мелкие дефекты в салоне Подвеску частично | Audi A7, 1 поколение, 07.2010 - 06.2014 Отличная управляемость, хороший уровень комфорта, очень красивая Ненадежность, не из-за износа, а бракованные детали в избытке. 1500 сайлнтблоки нижних рычагов 5000 опоры стоек амортизаторов задних 10000 замок лючка топливного бака 20000 плата мехатрона 40000 фара светодиодная правая 45500 рулевая рейка Проходимость Низкая посадка Подвеску Динамика, расход топлива Расход масла В основном по ТО |