Модификация | 4 поколение, 11.2010 - 10.2014, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 10.2008 - 09.2011, 3 л., 333 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ауди А6 | ~ 2 487 799 ₽ Купить Ауди С4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 460 000 ₽ Купить Ауди А6 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2995 |
Мощность | 300 л.с. | 333 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 4500 | 440 (45) / 2900 |
Объем топливного бака, л | 75 | 64 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 530 | 490 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.5 | 5.2 |
Масса, кг | 1815 | 1705 |
Длина кузова | 4915 | 4717 |
Высота кузова | 1455 | 1415 |
Колесная база, мм | 2912 | 2811 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 9.9 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 245/40 R18 Отзывы о шинах 245/40 R18 Купить шины 245/40 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1139 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 10.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Комфорт, стиль, динамика. Надежная Мелкие дефекты в салоне Подвеску частично | Audi S4, все поколения В моем случае Ауди S4! 1993 года с 77 л.с. в ПТС в реале 230. Практически неубиваемая ходовая! очень надо постаратся, полный привод, плюс отключаемый диф, и МКПП 6СТ, тяга двигателя на всех передачах двести разгоняется очень быстро дальше не разгонял , длинные передачи вторая 120 км в час спокойно и дальше, качество материалов салона а именно пластика кожа на высшем уровне даже через столько лет!!!! комфорт которого нет на данное время ни в одном авто ну по крайней мере до 700 тыс рублей но!!! это же S4 1993 года выпуска!!! Еще один плюс кузов оцинкованный практически не гниет. В общем что могу сказать машина просто ОГОНЬ!!!! Еще если найти в достойном состоянии вообще супер хотя таких остается очень мало. Из минусов дороговизна катушек зажигания 5 тыс.руб 1шт а их там 5! переделывают на катушки TFCI цена около 1,5 тыс.руб 1шт, тормоза НЛО, переделка на вакуум А8 и ноги от S6, плюс тормозные диски и суппорта тоже вылетит в копеечку, ну и может для кого то расход при отжиге до 17 литров в городе, но это того стоит!!!!! Из поломок после покупки заменил пыльники на передних гранатах, свечи, фильтра, масла, обводной ремень, лямда зонд, топливный насос при этом всем пробег был 360 тыс км. Кватро это сила Расход и цена запчастей Мощность |