Модификация | 4 поколение, 11.2010 - 10.2014, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 6 поколение, 11.2009 - 08.2013, 3 л., 204 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 460 000 ₽ Купить Ауди А6 | ~ 1 640 000 ₽ Купить БМВ 5 серии |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2996 |
Мощность | 300 л.с. | 204 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 4500 | 270 (28) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 75 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.5 | 7.9 |
Масса, кг | 1815 | 1700 |
Длина кузова | 4915 | 4899 |
Высота кузова | 1455 | 1464 |
Колесная база, мм | 2912 | 2968 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 141 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.6 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1139 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 5-Series
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2197 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 10.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Комфорт, стиль, динамика. Надежная Мелкие дефекты в салоне Подвеску частично | BMW 5-Series, 6 поколение, 11.2009 - 08.2013 Очень красивый дизайн за исключением разве что белой полоски в верху передних фар! Отлично работает коробка, классный звук легендарной рядной шестерки БМВ, один из самых надежных двигателей выпускаемых после 2010 года! Надежная коробка - небо и земля по сравнению с ДСГ (S-tronic) ВАГ'овскими)! За рулем испытываешь какую то особую уверенность управления этим авто. По сравнению со всеми предыдущими моими машинами самая динамичная, хотя на бвмклубе обзывают овощем, но в реальной жизни на русских улицах и трассах редко встретишь более быстрое авто. Плавность хода на высоте! Шумоизоляция на высоте! штатную музыку могли бы сделать еще лучше! Пришлось наклеить реснички на фары - стало гораздо лучше (актуально машинам в темной краске или по крайней мере не в белой)! Больше минусов не вспомнил.. Из не стандартного: машине 120 000 км. менялись передние стойки (цена двух стоек обошлась около 11 т.р.), т.к. предыдущий владелец (или перекуп) очень сильно попал в яму одним колесом и он же менял рулевую рейку видимо из-за этого же. Поставил БУ и нормально не перекодировал (1-2 раза в месяц при включении двигателя не подключается услитель - перезапуск все исправляет) Предыдущий владелец менял радиатор (где то на 80 000 км.) цену точно не помню - вроде дорого (около 30 т.р.) На 110 000 км менялись катушки зажигания 2 шт. я и 2 шт предыдущий хозяин все ремонтные работы у дилера ( мне обошлось что то в районе 4 т.р. с работой и диагностикой за катушки) Где то на 130 000 км. надо будет менять тормозные диски (до этого не менялись). ВСЁ за 120 000 км!!! При этом стойки и рул. рейку пришлось менять из-за наших замечательных дорог и быстрой езды (стереотип "т.к. на БМВ!") А радиатор можно было вовремя промыть... Вид Мощность Ничего Комфорт,динамика Шумка Ничего за 2 года |