Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение А6 и М37

Что лучше Ауди А6 или Инфинити М37

 

Audi A6

Infiniti M37

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 12.2010 - 04.2014, 3.7 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Япония
Средняя цена новой машины ~ 3 427 000 q
Купить Ауди А6
~ 2 232 000 q

Купить Инфинити М37
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 7
АКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1984
3696
Мощность 245 л.с.
333 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
370 (38) / 4300
363 (37) / 5200
Объем топливного бака, л 73
80
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
530
500
Время разгона 0-100 км/ч, с
6
6.3
Масса, кг
1770
1790
Длина кузова 4939 4945
Высота кузова 1457 1515
Колесная база, мм 2924 2900
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
145
Расход топлива, л/100 км
6.8
10.9
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
245/50R18
Отзывы о шинах 245/50R18
Купить шины 245/50R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi A6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5941 мнения реальных владельцев. Подробнее

Infiniti M37

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 151 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 35 место
Отзывы владельцев
Audi A6, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Хорошая шумоизоляция и плавность хода.
Передний привод.
Нет
Infiniti M37, 4 поколение, 12.2010 - 04.2014

Купил у первого владельца в 2015 году.Все идеально,интерьер салона лучше чем у аналогичных немцев стоящих в 2 раза дороже,рассматривал варианты покупок audi a7,а8-infiniti рулит.Телевизоры в подголовниках сразу распрограммировал у дилера за 10.000р. чтоб смотреть видео в движении,музыка супер,короче все супер,комплектацию описывать не буду,смысла нет,все есть на сайтах дилеров.Сейчас пробег 42.000(февраль 2016) только что был на ТО,все обощлось в 11.000р у "У сервис" на Ярославке(к вопросу о безумных ценах техобслуживания),кайфую реально от корпорации nissan.
Поломок нет и надеюсь не будет,пока даже задние колодки не меняли,наверно езжу аккуратно и только по Москве и ближ.подмосковью по хорошим дорогам.До этого был nissan maxima 3.0 2006года, отъездил 3 года и остался доволен,было 2 незначительных поломки.....Что касается режима sport то побаловался пару раз на дороге при обгонах и включил заново comfort т.к. в экстремальном режиме жалко машинку стрелка тахометра при торможении все время обороты задирает,я первый раз испугался и дилеру позвонил а он сказал-"электроника смягчает таким образом нагрузку на кпп чтоб не разорвало"-)) Зимой не одного прокрута колес-полный привод супер.
Честно не знаю,(про багажник писали привода нет да и фиг с ним)ну может в отличии от audi шумоизоляция проигрывает и сидушки кожаные чуть похуже но блин я родился в СССР и ездил на запоре,жигулях и писать о недостатках топовой комплектации Infifniti-свинство с моей стороны,к тому же для особо дотошных скажу все познается в сравнении,цена/качество/сервис/навороты/внешний вид-однозначно лучше чем у немцев,моя когда покупал была б/у 14 месяцев за 1,8 млн,кто сможет в таком изумительном состоянии(у меня так) и с таким наворотом и 3,7 и 333 л.с. купить немца? Там цены от 3 млн начинаются на такой класс машин б/у естественно.
Удалил блокировку видео при езде монитора -))))
Прочистили форсунки дворников-))))
На данный момент самая большая проблема очищать заднюю видеокамеру(салфеткой за 2,5 секунды), постоянно загрязняется при езде по снежной московской жиже-)))
Комфортный надёжный быстрый безопасный.
Нету электропривода багажника
Только ТО
Актуальный внешний вид;
Хороший, качественный, богатый салон, если сравнивать с другими одноклассниками по Е классу;
Надежность;
При 333 л.с. можно было бы поставить нормальные тормоза, а не то что с стоит с завод. Тормоза просто никакие!;
Управления в пользу комфорта а не драйва, ооочень валкое, руль через чур мягок;
Тупящий автомат, который нужно перепрошивать у официалов, которые к слову понятие не имеют как это делать;
А исходя из последних двух замечаний, 333 л.с. ей просто не нужны. Я бы смерился если бы не налог!(
Раскрыть потенциал авто не как не получится как бы Вы этого не хотели, просто тупо управление, ходовка и тормоза не позволят!
К 100 тысячам потеть стойки передние стали;
Ссохласть прокладка поддона автомата, началось подтякание, замена, все гуд;
В остальном ни каких хлопот не приносила;

Продажа Audi A6 в Москве

Продажа Infiniti M37 в России

Сравнить Audi A6 и Infiniti M37 с другими моделями

Audi A6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter