Модификация | 4 поколение, 11.2010 - 10.2014, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 7 поколение, 04.2018 - 08.2021, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Ауди А6 | ~ 3 651 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 440 000 ₽ Купить Ауди А6 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2487 |
Мощность | 300 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 4500 | 243 (25) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.5 | 9.1 |
Масса, кг | 1815 | 1695 |
Длина кузова | 4915 | 4975 |
Высота кузова | 1455 | 1445 |
Колесная база, мм | 2912 | 2870 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 154 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.6 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1134 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus ES250
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 10.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Комфорт, стиль, динамика. Надежная Мелкие дефекты в салоне Подвеску частично | Lexus ES250, 7 поколение, 04.2018 - 08.2021 Интереснее старого кузова. Мотор новый, 200 л.с. Шустрее новой Камри в разы. Отделка хорошая, но с комплектации «премиум», много фишек, интересных, включая что пешехода сзади не задавите. Поломок не было. Проехал 40.000 тысяч. Разгон максимум 216, стоит ограничитель. Хотя может больше. Низкий. Не было Комфортный очень Все исправно Надежный |