Модификация | 4 поколение, 11.2010 - 10.2014, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 01.2009 - 12.2012, 3 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 450 000 ₽ Купить Ауди А6 | ~ 1 570 000 ₽ Купить Мерседес Е-класс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2996 |
Мощность | 300 л.с. | 231 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 4500 | 300 (31) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 59 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.5 | 7.4 |
Масса, кг | 1815 | 1730 |
Длина кузова | 4915 | 4868 |
Высота кузова | 1455 | 1471 |
Колесная база, мм | 2912 | 2874 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 9.3 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1139 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz E-Class
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3700 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 10.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Комфорт, стиль, динамика. Надежная Мелкие дефекты в салоне Подвеску частично | Mercedes-Benz E-Class, 4 поколение, 01.2009 - 12.2012 Внешний вид, особенно со светлым салоном супер! Качество отделки на высоте. По соотношению цена качество, на мой взгляд, лучший из конкурентов! В декабре купил и поехал на праздники на нем в Европу! Накатал 7500 км., без каких либо проблем! Сиденья супер, можно ехать хоть куда без остановок, все равно не устанешь, шумоизоляция отличная, устойчивость отличная....Передний свет очень порадовал, есть автоматический режим..Ночью вообще здорово, едешь как днем...Машину покупал осознано, зная, что выходит рестайлинг, но это меня не смутило...На рынке много достойных машин, но мерседес один!) Недостатков нет....Машиной очень доволен, но в условиях Российской зимы приходиться иногда тяжко..., но это уже другая история.... После камри 55 2015 года просто небо и земля , шумка , динамика разгона , как работает коробка на много приятнее . По ценам на запчасти так же , что то на на камри , что то даже дешевле если брать аналоги , да и за 2.5 года проблем не было , Низкий дорожный просвет из-за AMG пакета , но трассу держит просто отлично . Вышел из строя вышел компрессор кондиционера, радиатор основной менял , и перебрал полностью почти ходовую , так как мастер сказал , что последние лет 6 её пальцем не трогали 😁. Комфортный авто. Отлично управляется и держит дорогу (При том,что у меня был на китайской резине трианг) Удобный салон. Хорошая эргономика все на своих местах. Надежная ходовка При всех недостатках машина останется в памяти как очень хорошая. Не стоит покупать на последние деньги. Ломкий. Наверно возраст сказывается. За год эксплуатации 3 раза колом вставал на дороге. Слабый двигатель, маленький ресурс и дорогой ремонт. Мелочи по ходовке. ГРМ двигателя, система охлаждения ( сыпятся пластиковые элементы) Подогрев водительского кресла 2 раза |