Модификация | 3 поколение, 11.2009 - 10.2013, 3 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 05.2011, 2.8 л., 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 957 000 ₽ Купить Ауди А8 | — Купить Ауди А6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 480 000 ₽ Купить Ауди А8 | ~ 1 050 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2773 |
Мощность | 290 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 4850 | 280 (29) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 90 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 546 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.1 | 8.2 |
Масса, кг | 1905 | 1500 |
Длина кузова | 5137 | 4927 |
Высота кузова | 1460 | 1459 |
Колесная база, мм | 2992 | 2843 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 8.2 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A8
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 262 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A8, 3 поколение, 11.2009 - 10.2013 великолепная динамика. выстреливает как из пушки.отличный комфорт особенно в кузове D-4.(я имел А-8 во всех кузовах)Самый большой плюс это постоянно полный привод. Ездил там где УАЗик только проезжал. Х5 по моим следам не мог проехать.По ходовке лучше в кузове D-3 на пневмо.Кузов поднимаеться примерно на 12см(становишься джипом). недостатков нет. Расход по трассе 8-9 л. на скорости 100-120.По городу около 15-17л. АКПП ходит по 300-400т.км. На предыдущей А-8 D-3 проехал за 3 года 390тыс.км. без проблем. За вес срок поменял рычаги при пробеге 280тыс.км.(сайленд блоки начали рваться).Ах да есть слабое место это тормозные диски передние. У меня их хватает на 40-50т.км.Потом начинаеться биение при торможении.Приходиться протачивать.Но это видимо из за моего агресивного стиля вождения. На последней А-8 long за 2года и 70т.км. поменял датчик ABS и гидросайленд блок ну и конечно проточка дисков. Максимальный комфорт Комфортность | Audi A6, 3 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 05.2011 Динамика обалдеть, управляемость одна из лучших, безопасность на высоте, Шумка, расход топлива(только на дизеле), стоимость обслуживания копейки. ПРОШУ УЧЕСТЬ, все что пишу касается ДИЗЕЛЯ и т.д. и т.п. а) как бы и что бы не говорили подвески с нашими дорогами хватает на 20-30 т.км, (хоть оригинал, хоть аналог), благо КУЛИБИНЫХ хватает, после небольших и копеечных переделок подвеска становиться почти ВЕЧНОЙ, не хотите переделывать комплект всех рычагов, резинок, болтов на передок стоит 20-22 т.руб. б) есть глюки по электронике, совет хотя бы раз в год делайте перепрошивку мозгам и будет Вам счастье Менял подвеску на новую (терпит 20-30т/км) 20т.руб. комплект + работа 6 т.руб., старые рычаги переделали цена вопроса 3500 - стала практически вечной, проблем с машиной больше не было. Скорость подвеска Вариатор Ничего Шумка, долговечность Клиренс Как у всех машин, расходники |