Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2018, 3 л., 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 05.2018, 3 л., 218 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 5 200 000 ₽ Купить Ауди А8 | — Купить Ауди А6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 300 000 ₽ Купить Ауди А8 | ~ 2 020 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 2967 |
Мощность | 258 л.с. | 218 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 580 (59) / 2500 | 400 (41) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 82 | 73 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 490 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.1 | 7.1 |
Масса, кг | 2010 | 1770 |
Длина кузова | 5265 | 4933 |
Высота кузова | 1471 | 1455 |
Колесная база, мм | 3122 | 2912 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 4.7 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A8
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 262 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1132 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A8, 3 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2018 комфорт, расход, динамика габариты Полный привод, надежность подвески, внешний вид по моему мнению огонь Текущее обслуживание. Масло колодки фильтра. Комфорт и безопасность Могли бы сделать надежней двс | Audi A6, 4 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 05.2018 2,0 турбо вполне хватает - динамика просто пуля что на трассе, что в городе - разгоняется как троллейбус. Управление интуитивное, тормоза зверь, свет - ближний - прожектора (но дальняк не очень), расход - 8л трасса, 10л - город, салон идеален - качество и комфорт, музыка приличная, сервис ОД молодцы - доступные цены на ТО, понимание с полуслова, внешний вид машины - вообще отдельная песня - когда с мойки выезжаешь - ласточка 10 баллов (прохожие шеи сворачивают). Вообщем, это первая машина, когда уже 1,5 года как сел-завел-и поехал. И об остальном ( ремонт и тд всякие вавки типа стуков, шумов и прочей обычной машиной дребени ) ЗАБЫЛ!!! режим СТАРТ-СТОП по умолчанию включен - перед каждой поездкой его нужно отключать, лучше было бы наоборот. нет Полный привод Quattro даёт возможность зимой парковать машину в любом сугробе. Если хотя бы одно колесо из 4-х зацепилось за твердую поверхность, то с высокой долей вероятности машина выскочит откуда угодно. Отличная динамика, очень удобный и функциональный салон, внешний вид один из самых доработных во всей линейке и у представителей подобного класса авто. Удобная оптика с динамическими поворотниками смотрятся просто шикарно. Автомобилем владел 2 года, оставил очень хорошее впечатление. Передний парктроник жил своей жизнью (то потухнет, то погаснет), приобрел машину с пробегом 170к. Немного пиналась коробка при включении 2 скорости. После дистанционного автозапуска через приложение (стояла охранная система Пандора), не сразу срабатывала кнопка открытия машины на брелоке Расширительный бачок охлаждающей жидкости с патрубками - 2 раза, крестовину под рулевую рейку, место стыка глушителя (муфта) это все и на пробеге за 200к. Расходники |