Модификация | 3 поколение, 11.2009 - 10.2013, 3 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.2010 - 06.2014, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 957 000 ₽ Купить Ауди А8 | — Купить Ауди А7 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 480 000 ₽ Купить Ауди А8 | ~ 1 810 000 ₽ Купить Ауди А7 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2995 |
Мощность | 290 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 4850 | 440 (45) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 90 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 535 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.1 | 5.6 |
Масса, кг | 1905 | 1860 |
Длина кузова | 5137 | 4969 |
Высота кузова | 1460 | 1420 |
Колесная база, мм | 2992 | 2914 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 8 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 235/55R17 Отзывы о шинах 235/55R17 Купить шины 235/55R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A8
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 262 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A7
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 508 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A8, 3 поколение, 11.2009 - 10.2013 великолепная динамика. выстреливает как из пушки.отличный комфорт особенно в кузове D-4.(я имел А-8 во всех кузовах)Самый большой плюс это постоянно полный привод. Ездил там где УАЗик только проезжал. Х5 по моим следам не мог проехать.По ходовке лучше в кузове D-3 на пневмо.Кузов поднимаеться примерно на 12см(становишься джипом). недостатков нет. Расход по трассе 8-9 л. на скорости 100-120.По городу около 15-17л. АКПП ходит по 300-400т.км. На предыдущей А-8 D-3 проехал за 3 года 390тыс.км. без проблем. За вес срок поменял рычаги при пробеге 280тыс.км.(сайленд блоки начали рваться).Ах да есть слабое место это тормозные диски передние. У меня их хватает на 40-50т.км.Потом начинаеться биение при торможении.Приходиться протачивать.Но это видимо из за моего агресивного стиля вождения. На последней А-8 long за 2года и 70т.км. поменял датчик ABS и гидросайленд блок ну и конечно проточка дисков. Максимальный комфорт Комфортность | Audi A7, 1 поколение, 07.2010 - 06.2014 Отличная управляемость, хороший уровень комфорта, очень красивая Ненадежность, не из-за износа, а бракованные детали в избытке. 1500 сайлнтблоки нижних рычагов 5000 опоры стоек амортизаторов задних 10000 замок лючка топливного бака 20000 плата мехатрона 40000 фара светодиодная правая 45500 рулевая рейка Проходимость Низкая посадка Подвеску Динамика, расход топлива Расход масла В основном по ТО |