Модификация | 3 поколение, 11.2009 - 10.2013, 3 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 10.2009 - 06.2012, 4.6 л., 357 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | |
Средняя цена новой машины | ~ 3 957 000 ₽ Купить Ауди А8 | — Купить Лексус ЛС 460 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 480 000 ₽ Купить Ауди А8 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 4608 |
Мощность | 290 л.с. | 357 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 4850 | 466 (48) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 90 | 84 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.1 | 5.9 |
Масса, кг | 1905 | 2085 |
Длина кузова | 5137 | 5060 |
Высота кузова | 1460 | 1475 |
Колесная база, мм | 2992 | 2970 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 13.1 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 235/50 R18 Отзывы о шинах 235/50 R18 Купить шины 235/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A8
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 262 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus LS460
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 467 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A8, 3 поколение, 11.2009 - 10.2013 великолепная динамика. выстреливает как из пушки.отличный комфорт особенно в кузове D-4.(я имел А-8 во всех кузовах)Самый большой плюс это постоянно полный привод. Ездил там где УАЗик только проезжал. Х5 по моим следам не мог проехать.По ходовке лучше в кузове D-3 на пневмо.Кузов поднимаеться примерно на 12см(становишься джипом). недостатков нет. Расход по трассе 8-9 л. на скорости 100-120.По городу около 15-17л. АКПП ходит по 300-400т.км. На предыдущей А-8 D-3 проехал за 3 года 390тыс.км. без проблем. За вес срок поменял рычаги при пробеге 280тыс.км.(сайленд блоки начали рваться).Ах да есть слабое место это тормозные диски передние. У меня их хватает на 40-50т.км.Потом начинаеться биение при торможении.Приходиться протачивать.Но это видимо из за моего агресивного стиля вождения. На последней А-8 long за 2года и 70т.км. поменял датчик ABS и гидросайленд блок ну и конечно проточка дисков. Максимальный комфорт Комфортность | Lexus LS460, 4 поколение, рестайлинг, 10.2009 - 06.2012 Красив,комфортен,престижно! Ходовая,рейка.рачаги. По головке:Втулки ,рычаги а конкретнее на пробеге 76тыс легла рейка. Описание и решение:у меня рейка с vgrs с магнитным датчиком усилия и он лёг намертво, авто 4х4 и Слава богу без дистроника(с дистроника рейка стоит 10к$).Месяц боролись разные люди и зоне что побороть!Итог:Заказал новую рейку из ОАЭ за 2350$ с доставкой в днепр!Плюс закрылся блок усилия ,короче кругом вышло больше 3000$И ко всему засрали.По времени все заняло почти 2 месяца.Слава богу есть еще машина жены.15.08.17 Машина для своих задач шикарная Премиум по другому не скажешь Шумка динамика размер оснащение Как деловой костюм Была черная Стоит пробовать если нравится , влюбитесь Все считают расход и это Ужасно раздражает Не входит клюшка в багажник Думаете это плохо Я вас умоляю Мелочи ходовой В сравнениях по классу ценники нормальные Зч есть , конструктивно сложновата , но не критично Основные узлы стоят адекватно Мощь, надежность Пневмоподвеска Нет, ведь это Лексус. |