Модификация | 3 поколение, 11.2009 - 10.2013, 3 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, рестайлинг, 06.2009 - 05.2013, 3 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | |
Средняя цена новой машины | ~ 3 957 000 ₽ Купить Ауди А8 | ~ 3 500 000 ₽ Купить Мерседес S-класс |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 480 000 ₽ Купить Ауди А8 | ~ 2 540 000 ₽ Купить Мерседес S-класс |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | — | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2996 |
Мощность | 290 л.с. | 231 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 4850 | 300 (31) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 90 | 90 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.1 | 8.2 |
Масса, кг | 1905 | 1955 |
Длина кузова | 5137 | 5226 |
Высота кузова | 1460 | 1485 |
Колесная база, мм | 2992 | 3165 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 9.5 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A8
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 262 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz S-Class
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1726 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A8, 3 поколение, 11.2009 - 10.2013 великолепная динамика. выстреливает как из пушки.отличный комфорт особенно в кузове D-4.(я имел А-8 во всех кузовах)Самый большой плюс это постоянно полный привод. Ездил там где УАЗик только проезжал. Х5 по моим следам не мог проехать.По ходовке лучше в кузове D-3 на пневмо.Кузов поднимаеться примерно на 12см(становишься джипом). недостатков нет. Расход по трассе 8-9 л. на скорости 100-120.По городу около 15-17л. АКПП ходит по 300-400т.км. На предыдущей А-8 D-3 проехал за 3 года 390тыс.км. без проблем. За вес срок поменял рычаги при пробеге 280тыс.км.(сайленд блоки начали рваться).Ах да есть слабое место это тормозные диски передние. У меня их хватает на 40-50т.км.Потом начинаеться биение при торможении.Приходиться протачивать.Но это видимо из за моего агресивного стиля вождения. На последней А-8 long за 2года и 70т.км. поменял датчик ABS и гидросайленд блок ну и конечно проточка дисков. Максимальный комфорт Комфортность | Mercedes-Benz S-Class, 5 поколение, рестайлинг, 06.2009 - 05.2013 1.Большой....просторный 2.Безопастный... 3.Не дорог в обслуживании....104й двиг 4.Экономичен по бензину.... 5.Лучшая подвеска в мире.... 6.Бак 100 литров(1000-1200км)очень круто 1.Запчасти не дорогие,но разбираться в неполадках всегда дольше чем на японцах.....очень часто ищеш часами,а виной всему какойто сраный контакт=),купил мерседес ,купи и паяльник=) 2.Большой=) парковаться тяжеловато , но терпимо.. 3.Вроде двигатель 2.8 а масла заливать целых 7.5 литров синтетики,а на S600 вообще 10 литров.... 4.Девушки не любят квадратные мерседесы(они любят ниссан марч и тойота витс=) 5.Продать не легко...в смысле за хорошую цену... 6.дизайн центральной панели не очень.....на бмв лучше.... 230000км дорогих поломок небыло,но по опыту других мерсев: 1. блок управления электроникой(если все на электрике:люк,сидения....то поменять будет не дешего ,новый не меньше 500-600$)но обычно дело не в нем.....поэтому волноваться надо когда вся электроника салона не работает.... 2. автомат-после 200 тыщ км ,да если не меняли масло при этом,то обычно на помойку.... 3.колпочки и кольца!Но даже если мерседес не исправен,он может вас катать еще очень долго,заводясь коекак=),просто поведение будет не предсказуемым и с машиной будете часто заниматься любовью=))))точнее она с вами Комфорт, двигатель, ремонтопригодность Одни плюсы. Машина для города. По регламенту |