Модификация | 3 поколение, 11.2009 - 08.2013, 3 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 05.2013, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 480 000 ₽ Купить Ауди А8 | ~ 1 210 000 ₽ Купить Volvo S80 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2953 |
Мощность | 290 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 4850 | 440 (45) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 90 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.1 | 6.3 |
Масса, кг | 1905 | 1829 |
Длина кузова | 5137 | 4851 |
Высота кузова | 1460 | 1493 |
Колесная база, мм | 2992 | 2835 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 9.8 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 245/40 R18 Отзывы о шинах 245/40 R18 Купить шины 245/40 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A8
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 262 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S80
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 629 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A8, 2011 великолепная динамика. выстреливает как из пушки.отличный комфорт особенно в кузове D-4.(я имел А-8 во всех кузовах)Самый большой плюс это постоянно полный привод. Ездил там где УАЗик только проезжал. Х5 по моим следам не мог проехать.По ходовке лучше в кузове D-3 на пневмо.Кузов поднимаеться примерно на 12см(становишься джипом). недостатков нет. Расход по трассе 8-9 л. на скорости 100-120.По городу около 15-17л. АКПП ходит по 300-400т.км. На предыдущей А-8 D-3 проехал за 3 года 390тыс.км. без проблем. За вес срок поменял рычаги при пробеге 280тыс.км.(сайленд блоки начали рваться).Ах да есть слабое место это тормозные диски передние. У меня их хватает на 40-50т.км.Потом начинаеться биение при торможении.Приходиться протачивать.Но это видимо из за моего агресивного стиля вождения. На последней А-8 long за 2года и 70т.км. поменял датчик ABS и гидросайленд блок ну и конечно проточка дисков. Комфортность Комфорт полный Дороговато в обслуживании Замена двигателя на 257000 Пневма от времени | Volvo S80, 2 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 05.2013 Классный автомобиль, и нечего хаять машину! У нас с мужем уже третья вольво (850, s-80(01), s-80(11) и не жалеем! Да она любит, что бы ей уделяли внимание, да она любит хорошие запчасти и необязательно оригинал, а можно аналог (он дешевле), но только не от ВАЗа и Газели!От этого все таки страдает ваш кошелек и безопасность!Уют, комфорт,плавность движения и постоянства!Как за машиной смотреть, так она и ездит. Особенно молодец на гололеде! Малый клиренс, большой радиус разворота, но это мелочи! Я мало знаю людей, которые поменяли вольво на другую марку. Все менялось в связи с годами и пробегом, все по плану, как у других машин, но если что то поменял, то это на долго. Надежность Потрясный автомобиль. Из того, что можно купить за такие деньги АБСОЛЮТНО ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Мощный, комфортный, динамика разгона и управляемость выше всяких похвал. Стеклоподъемники кто-то ругал, смешно. За 7 лет владения авто в Москве, ни разу не очищала стекла, просто опускала, они все перетрут )) А проходимость, практически на уровне полноприводной Ауди А6 и это на переднем приводе! Я не задумываясь влезала в любой сугроб. Ездила на ней много раз в дальние поездки по 5000-7000 км, очень удобные кресла, не устаешь совершенно. На трассе, как пуля, одно удовольствие. Расход 7-9 литров трасса, 10-12 город. Не сыпется, запчасти и ремонт вполне подъемные, машина не мучала неоправданными тратами СОВСЕМ. С годами, конечно требует внимания турбина . Но в целом, после Ауди А6, Фольсвагена Туарег и Мерседеса GL, которыми я владела эта машина в некоторых моментах выше на голову. Моя любовь. Система Сити -сейфти очень прикольная, несколько раз помогала. Так же как и у немцев очень долгий актуальный дизайн авто. Смотрится очень красиво. Краска хорошая, нигде за это время ни ржавчинки, хоть и белый цвет. Мотор на масло прожорливый это специфика его, следить надо. Больше минусов нет в этой машине. В основном все поломки были по возрасту и/или пробегу. Никаких неожиданностей. |