Модификация | 1 поколение, 06.2011 - 10.2014, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 05.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Испания | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 545 000 ₽ Купить Ауди Ку3 | ~ 1 290 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 600 000 ₽ Купить Ауди Ку3 | ~ 1 220 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | — |
Мощность | 170 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 4200 | 200 (20) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 64 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 460 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 9.7 |
Масса, кг | 1630 | 1430 |
Длина кузова | 4385 | 4477 |
Высота кузова | 1608 | 1545 |
Колесная база, мм | 2603 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 179 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.7 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi Q3
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1091 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X1
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1511 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi Q3, 1 поколение, 06.2011 - 10.2014 Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле "обмылок" по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей - это слишком. Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается... Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс). Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора... Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген! Надёжный, маневренный, шустрый, экономичный. Санкции сделали оригинальные запчасти дорогими. Помпа, моторчик халдекса, передние пружины. Двигатель, коробка, полный привод, салон 👍 Все устроило 👍 Не значительные, помпа, ступичный подщибник, катушка зажигания!! | BMW X1, 1 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 05.2015 Наиболее универсального авто не встречал (было много авто, около 20 шт, от Corolla до LandCruiser200, но все японские) : - расход 7-9 литров - динамика отличная для гражданской эксплуатации - полный привод - управляемость - оптимальный размер, с точки зрения удобства эксплуатации по городу/ перевозки пассажиров/ загрузки багажа) - престиж марки и внешний вид - идеальная эргономика и многое другое... Шумноват салон, пресутствуют сверчки. Отсутствие места под запаску, приходилось на трассу бросать просто в багажник. Не ликвидность на ДВ, хотя может это и был плюс, благодаря которому я его приобрёл по меньшей цене. Пробег 118 т. км, ВСЁ РОДНОЕ, кроме передних шаровых, рулевых наконечников и потёк один задний аммортизатор! Отличный автомобиль, экономичный, динамичный. Ездила 7 лет и проблем не знала. Маленький расход |