Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ку3 и Туссан

Что лучше Ауди Ку3 или Хендай Туссан

 
Модификация1 поколение, 06.2011 - 10.2014, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 07.2004 - 03.2015, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Audi Q3
Hyundai Tucson
Доступные цвета
Audi Q3. СЕРЫЙ, МЕТАЛЛИК (MONSOON GREY) (0C0C)
Audi Q3. ЧЕРНЫЙ, МЕТАЛЛИК (MYTHOS BLACK) (0E0E)
Audi Q3. БЕЛЫЙ, МЕТАЛЛИК (GLACIER WHITE) (2Y2Y)
Audi Q3. СИНИЙ, МЕТАЛЛИК (COBALT BLUE) (5F5F)
Audi Q3. КОРИЧНЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (CARIBOU BROWN) (6M6M)
Audi Q3. ОРАНЖЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (SAMOA ORANGE) (J0J0)
Audi Q3. БЕЖЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (PLATINUM BEIGE) (L7L7)
Audi Q3. КРАСНЫЙ, ПЕРЛАМУТР (MISANO RED) (N9N9)
Audi Q3. СЕРЕБРИСТЫЙ, МЕТАЛЛИК (ICE SILVER) (P5P5)
Audi Q3. КОРИЧНЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (TUNDRA BROWN, METALLIC) (S3S3)
Audi Q3. СИНИЙ, МЕТАЛЛИК (UTOPIA BLUE) (D2D2)
Audi Q3. КОРИЧНЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (ARGUS BROWN)
Audi Q3. ЧЕРНЫЙ (BRILLIANT BLACK) (A2A2)
Audi Q3. СЕРЕБРИСТЫЙ, МЕТАЛЛИК (CUVéE SILVER) (0D0D)
Страна сборкиИспанияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 545 000
Купить Ауди Ку3

Купить Хендай Туссан
Цена на вторичном рынке~ 1 670 000
Купить Ауди Ку3
~ 840 000

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1984
1975
Мощность
170 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
280 (29) / 4200
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
64
58
Число дверей55
Объем багажника, л460
805
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.8
10.4
Масса, кг1630
1537
Длина кузова43854325
Высота кузова16081730
Колесная база, мм26032630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм170
195
Расход топлива, л/100 км
7.7
8
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi Q3

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 916 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6306 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi Q3, 1 поколение, 06.2011 - 10.2014

Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле "обмылок" по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей - это слишком.
Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается... Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс).
Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора...
Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген!
Резвая, экономичная, надежная.
Не хватает видеокамеры для парковки
За 6 лет владения, только обязательные ТО (масло, фильтры, свечи) автомобиль очень надежный. Ничего крупного не ремонтировала.
Шустрая, экономичная
Маленькая
Не было
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 03.2015

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Хороший автомобиль
Боковой обзор ограничен
Ничего
Дешёвые запчасти, надёжный
Радиатор печки отопителя

Продажа Audi Q3 в Москве

Продажа Hyundai Tucson в России

Сравнить Audi Q3 и Hyundai Tucson с другими моделями

Audi Q3

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хендай туксон или ауди ку 3
Сравнение Hyundai Tucson и Audi Q3 по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Tucson или Audi Q3.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Tucson и Audi Q3 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром