Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ку3 и СХ-5

Что лучше Ауди Ку3 или Мазда СХ-5

 

Audi Q3

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2016 - 03.2019, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Испания Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 115 000 q
Купить Ауди Ку3
~ 1 664 000 q

Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395
1997
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 3500
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
64
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
460
442
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.9
10.4
Масса, кг 1480
1451
Длина кузова 4388 4550
Высота кузова 1590 1675
Колесная база, мм 2603 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
192
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.2
6.8
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi Q3

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 492 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 62 место

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2627 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 31 место
Отзывы владельцев
Audi Q3, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2016 - 03.2019

Динамичность, управляемость, экономичность (у меня в среднем 7л), комфорт
S-tronik ибо ничто так плавно не переключает передачи.
Оптимальное сочетание качеств для города и трасс
Проходимость
S-tronik, ибо лучше не буксовать и использовать автомобиль по назначению
Быстрый, экономичный, нравится девочкам
Цены на обслуживание у оф. дилера
Стойки стабилизатора передзад, глюки электрики в зимний период, быстро и сильно царапаются оригинальные стекла от щеток стеклоочистителя, гул компрессора кондиционера, странности в работе DSG (субъективно), прочие мелочи.
коробка, фары, двигатель - супер
-
-
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
В своем классе лучшая, честный гидроавтомат, атмосферный движок, клиренс, подвеска. Хорошая динамика и тихий салон. Современный и качественный салон, ёмкий багажник. Маленький расход. Теплый зимой.
Особых нареканий нет. Советую.
Не было.
Очень мягкий ход, маленький радиус разворота, экономичная, классная
Нет
механизм сворачивания зеркала, у этих моделей болезнь. Меняйте пока на гарантии

Продажа Audi Q3 в Москве

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Audi Q3 и Mazda CX-5 с другими моделями

Audi Q3

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter