Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017, 2 л., 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 08.2015, 3 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 410 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | ~ 3 630 000 ₽ Купить Ауди Ку7 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 940 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | ~ 2 480 000 ₽ Купить Ауди Ку7 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 2995 |
Мощность | 225 л.с. | 272 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4500 | 400 (41) / 4750 |
Объем топливного бака, л | 75 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 540 | 775 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.1 | 7.9 |
Масса, кг | 1830 | 2295 |
Длина кузова | 4629 | 5089 |
Высота кузова | 1655 | 1736 |
Колесная база, мм | 2807 | 3002 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 10.7 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi Q5
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2567 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi Q7
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3016 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi Q5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017 Хороший дизайн, как внутри так и снаружи, тяга двигателя просто сказка, можно не уступать ни никому, даже подготовленным :) Много приятных функций типа "свободные руки", датчики дождя и света, трех зонный климат. Привод еще не испытывался по полной, но дорогу держит идеально. Удивляет экономия производителя на мелочах, нет регистрации открытия задних дверей, не дотягиваются опять же задние стекла дверей, на панели нет кнопки управления задней зоной климата. Развлекательная система не умеет читать русский язык, как прошли сертификацию то ? Расход масла, это избитая проблема, я думаю сделана специально для повышения продажи масла в официальных центрах. Как ни странно, подвеска прекрасно отрабатывает крупные проблемы, на на мелких ямах проваливается с сильным шумом. Хороший авто на каждый день при любых дорожных условиях Маневренность , комфортный полный привод Расход масла в двс Топливную аппаратуру | Audi Q7, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 08.2015 Авто делал на заказ S-Line полный с дизелем. Подвеска пневмо. В 2тыс км пробил рессивер пневмо-подвески, так дилеры умудрились мне еще пороги помять, это АЦ Север в Москве. Не долго думая в фольксваген ауди россия писмецо состряпал и 1,5 года на ней за счет АЦ Север обслуживался. Течь воды кондиционера в ноги переднему пассажиру с нова и по конец эксплуатации - из за неустраненной неисправности этой я авто сдал обратно по закону. Вернул все деньги. Хлам короче,стоять таким авто на полочке,чтоб их тряпочкой протирать и не дай бог грязь попадет. 1год эксплуатации - резинки по дверям вылезают,4 раза меняли, в 20 тыс вышла из строя машина - эвакуатор, потом сказали что реле зажигания, в 22тыс сгорел усилитель антенный, датчики парковки после одной зимы врут, все на замену, краска около глушителей облезает за год - теперь они серый низ делают у новых авто,трос капота оборвался прямо в тех центре при мне, при возврате авто еще и задний люк крыши накрылся - перестал закрываться. Комфорт управляемость подвеска Электроника Электроника управление топливное оборудование Суперуниверсальный авто на все случаи жизни👍👍👍 |