Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017, 2 л., 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 9 поколение, 01.2011 - 05.2014, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 410 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | — Купить Хонда Цивик |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 030 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | ~ 1 250 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1997 |
Мощность | 225 л.с. | 155 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4500 | 190 (19) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 75 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 540 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.1 | — |
Масса, кг | 1830 | 1315 |
Длина кузова | 4629 | 4535 |
Высота кузова | 1655 | 1450 |
Колесная база, мм | 2807 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 125 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.4 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi Q5
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2460 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 523 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi Q5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017 Хороший дизайн, как внутри так и снаружи, тяга двигателя просто сказка, можно не уступать ни никому, даже подготовленным :) Много приятных функций типа "свободные руки", датчики дождя и света, трех зонный климат. Привод еще не испытывался по полной, но дорогу держит идеально. Удивляет экономия производителя на мелочах, нет регистрации открытия задних дверей, не дотягиваются опять же задние стекла дверей, на панели нет кнопки управления задней зоной климата. Развлекательная система не умеет читать русский язык, как прошли сертификацию то ? Расход масла, это избитая проблема, я думаю сделана специально для повышения продажи масла в официальных центрах. Как ни странно, подвеска прекрасно отрабатывает крупные проблемы, на на мелких ямах проваливается с сильным шумом. Полный привод Быстрый, управляемость супер, проходимый, не разу не подводил. Места маловато, для не высоких людей само то. Замена тех жидкостей по регламенту, на 130т, км замена комплекта ГРМ, замена радиатора кондиционера(сгнил), тормозные диски вкруг на 195 т.км, первая лямбда сдохла на 200т. км,вообщем и все,сейчас пробег 207 т.км катаем дальше. | Honda Civic, 9 поколение, 01.2011 - 05.2014 красивый машин, быстро ездит, хорошая коробка, внутри материалы и интерьер очень хороши, организация приборов на отлично, на дороге оборачиваются, а на светофорах частенько стучат в окно с разными вопросами, отличный расход по трассе - 6.5 л - длинная 5-я передача позволяет ехать 150 км\ч при оборотах около 2700 накатал 3000 км - и самый главный минус - это жутко неудобное водительское сиденье, за 3 мес я так и не смог подобрать положение, при котором спина бы не болела - проблема на столько острая, что хоть сидения меняй, второй минус - непривычно очень низкий проем входа в машину (в предыдущее авто свое влазил нормально, в этом уже головой краску над дверью оббил) Динамика Нет Нет Бюджет |