Сравнение Ку5 и Туссан

Что лучше Ауди Ку5 или Хендай Туссан

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017, 2 л., 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 07.2004 - 03.2015, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Audi Q5
Hyundai Tucson
Доступные цвета
Audi Q5. СЕРЫЙ, МЕТАЛЛИК (MONSOON GREY) (0C0C)
Audi Q5. ЧЕРНЫЙ, МЕТАЛЛИК (MYTHOS BLACK) (0E0E)
Audi Q5. КРАСНЫЙ, МЕТАЛЛИК (VOLKANO RED) (1G1G)
Audi Q5. СЕРЫЙ, ПЕРЛАМУТР (LAVA GREY) (1R1R)
Audi Q5. КОРИЧНЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (TEAK BROWN) (4U4U)
Audi Q5. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (MAYA BROWN) (G4G4)
Audi Q5. ЧЕРНЫЙ, ПЕРЛАМУТР (PHANTOM BLACK) (L8L8)
Audi Q5. СЕРЕБРИСТЫЙ, МЕТАЛЛИК (ICE SILVER) (P5P5)
Audi Q5. БЕЛЫЙ ИБИС (IBIS WHITE) (T9T9)
Audi Q5. СИНИЙ, МЕТАЛЛИК (MOONLIGHT BLUE) (W1W1)
Audi Q5. СЕРЕБРИСТЫЙ, МЕТАЛЛИК (FLORET SILVER) (L5L5)
Audi Q5. СИНИЙ, МЕТАЛЛИК (SCUBA BLUE) (S9S9)
Audi Q5. СЕРЫЙ, ПЕРЛАМУТР (DAYTONA GREY) (6Y6Y)
Audi Q5. КОРИЧНЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (ARGUS BROWN)
Audi Q5. ЧЕРНЫЙ (BRILLIANT BLACK) (A2A2)
Audi Q5. БЕЛЫЙ, МЕТАЛЛИК (GLACIER WHITE) (2Y2Y)
Audi Q5. СЕРЕБРИСТЫЙ, МЕТАЛЛИК (CUVéE SILVER) (0D0D)
Audi Q5. СИНИЙ, ПЕРЛАМУТР (SEPANG BLUE) (E9E9)
Audi Q5. ЗЕЛЕНЫЙ, МЕТАЛЛИК (GOTLAND GREEN) (Q6Q6)
Audi Q5. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (IPANEMA BROWN) (AUDI EXCLUSIVE)
Audi Q5. КОРИЧНЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (JAVA BROWN) (0Y0Y)
Страна сборкиГерманияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 2 410 000
Купить Ауди Ку5

Купить Хендай Туссан
Цена на вторичном рынке~ 2 040 000
Купить Ауди Ку5
~ 850 000

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1984
1975
Мощность
225 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 4500
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
75
58
Число дверей55
Объем багажника, л540
805
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.1
10.4
Масса, кг1830
1537
Длина кузова46294325
Высота кузова16551730
Колесная база, мм28072630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км
7.9
8
Задние колеса235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi Q5

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2221 мнения реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6360 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi Q5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017

Хороший дизайн, как внутри так и снаружи, тяга двигателя просто сказка, можно не уступать ни никому, даже подготовленным :)
Много приятных функций типа "свободные руки", датчики дождя и света, трех зонный климат.
Привод еще не испытывался по полной, но дорогу держит идеально.
Удивляет экономия производителя на мелочах, нет регистрации открытия задних дверей, не дотягиваются опять же задние стекла дверей, на панели нет кнопки управления задней зоной климата.
Развлекательная система не умеет читать русский язык, как прошли сертификацию то ?
Расход масла, это избитая проблема, я думаю сделана специально для повышения продажи масла в официальных центрах. Как ни странно, подвеска прекрасно отрабатывает крупные проблемы, на на мелких ямах проваливается с сильным шумом.
За эти деньги идеальный вариант. Совокупность надежности, управляемости, эмоций.
Лучше заправляться сотым
Тнвд, лямбда зон, радиаторы
Упровляемость
Мультимедиа
Только расходники
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 03.2015

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Клиренс
Качество сборки. Хороший двигатель. Неубиваемая подвеска. Таких машин больше не делают.

Продажа Audi Q5 в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Audi Q5 и Hyundai Tucson с другими моделями

Audi Q5

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше ауди q5 или хендай туксон
Сравнение Hyundai Tucson и Audi Q5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Tucson или Audi Q5.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Tucson и Audi Q5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром