Сравнение Ку5 и Туссан

Что лучше Ауди Ку5 или Хендай Туссан

 
Модификация1 поколение, 04.2008 - 08.2012, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 07.2004 - 03.2015, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Audi Q5
Hyundai Tucson
Страна сборкиЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 1 480 000
Купить Ауди Ку5
~ 840 000

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
—
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1984
1975
Мощность
211 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 4200
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
75
58
Число дверей55
Объем багажника, л540
805
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.2
10.4
Масса, кг1830
1537
Длина кузова46294325
Высота кузова16531730
Колесная база, мм28072630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км8.6
8
Задние колеса235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi Q5

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2462 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6779 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi Q5, 1 поколение, 04.2008 - 08.2012

плюсов много но качества нет
расход масла и топлева,реальный расход от 11литров
С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю.
Удобный. Комфортный.
Дорогое обслуживание. Не для бедных.
Довольно часто ломается
Комфортная
Не надёжный двигатель.
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 03.2015

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Двигатель
Общая надежность. Моему 18 лет - вполне бодро бегает.
Расход топлива

Продажа Audi Q5 в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Audi Q5 и Hyundai Tucson с другими моделями

Audi Q5

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше ауди q5 или хендай туксон
Сравнение Hyundai Tucson и Audi Q5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Tucson или Audi Q5.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Tucson и Audi Q5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром