Модификация | 1 поколение, 04.2008 - 08.2012, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 01.2012, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 460 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | ~ 1 110 000 ₽ Купить Мазда СХ-7 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 2261 |
Мощность | 211 л.с. | 238 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4200 | 350 (36) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 75 | 69 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 540 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.2 | — |
Масса, кг | 1830 | 1660 |
Длина кузова | 4629 | 4695 |
Высота кузова | 1653 | 1645 |
Колесная база, мм | 2807 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 10.8 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi Q5
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2481 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-7
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5842 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi Q5, 1 поколение, 04.2008 - 08.2012 плюсов много но качества нет расход масла и топлева,реальный расход от 11литров С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю. Мощный Нет Ничего Красивый Маловата Двигатель и коробку | Mazda CX-7, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 01.2012 Отличный внешний вид, подходящая для наших дорог подвеска, полный привод, управляемость выше всяких похвал, классная штатная музыка, японская сборка.... 1 .Главный недостаток-это её прожоливость! При агрессивной езде, стрелка указания уровня топлива на глазах стремится к нулю! Японцы могли бы придумать что-нить по экономичнее..... 2. Небольшой скрип в районе перчаточного ящика при езде по разбитой дороге(буду вычислять и устранять). 3. Нет подсветки в перчаточном ящике и "очёчника".......и это в машине за 1,4 млн. руб. 4. Однозоновый климат. Пробег у меня не большой, по этому о поломках ничего сказать не могу. Надеюсь на качество японской сборки и на свою аккуратность при эксплуатации авто(с дуру можно и х.. поломать) Внешность спортивная, хороший объемный салон, автомат работает без нареканий, ходовая на твердую 4 Минус по кузову ,так как машина гниет сильно особенно зимой, но больше всего минусов по мотору L3-VDT , фазовращатель просто хрустальный, плохая цепь грм, проворачивает вкладыши при высоких оборотов, масложер постоянный, что только не делали , были случаи прогорали часто в дороге поршни, одни слово беда полная с этим мотором, контрактные моторы стоят дорого и долго не ходят. Жаль что такой кроссовер испорчен этим мотором. Если отметка спидометра стала приближаться к 90 000 км , лучше избегать дальних поездок. Про их турбины писать не буду, маздовод с двигателем L3-VDT поймут какое это ГГГ на палочке . Запчасти на двигатель очень дорогие , моторы контрактные тоже и не факт что он прослужит пару лет. Мотору ставлю 1 (кол). Почти все по мотору Хорошо упровляемая, и хорошая проходимиость |