Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017, 2 л., 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 118 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 410 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | — Купить Мицубиси Аутлендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 030 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | ~ 1 580 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1998 |
Мощность | 225 л.с. | 118 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4500 | 186 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 75 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 540 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.1 | — |
Масса, кг | 1830 | 1770 |
Длина кузова | 4629 | 4655 |
Высота кузова | 1655 | 1680 |
Колесная база, мм | 2807 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | — |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi Q5
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2457 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6027 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi Q5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017 Хороший дизайн, как внутри так и снаружи, тяга двигателя просто сказка, можно не уступать ни никому, даже подготовленным :) Много приятных функций типа "свободные руки", датчики дождя и света, трех зонный климат. Привод еще не испытывался по полной, но дорогу держит идеально. Удивляет экономия производителя на мелочах, нет регистрации открытия задних дверей, не дотягиваются опять же задние стекла дверей, на панели нет кнопки управления задней зоной климата. Развлекательная система не умеет читать русский язык, как прошли сертификацию то ? Расход масла, это избитая проблема, я думаю сделана специально для повышения продажи масла в официальных центрах. Как ни странно, подвеска прекрасно отрабатывает крупные проблемы, на на мелких ямах проваливается с сильным шумом. Полный привод Быстрый, управляемость супер, проходимый, не разу не подводил. Места маловато, для не высоких людей само то. Замена тех жидкостей по регламенту, на 130т, км замена комплекта ГРМ, замена радиатора кондиционера(сгнил), тормозные диски вкруг на 195 т.км, первая лямбда сдохла на 200т. км,вообщем и все,сейчас пробег 207 т.км катаем дальше. | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014 1.Неплохои метал,не фольга не гниёт особо 2.Высокий клиренс и проходимость 3.Расхот 8.5средний везде 4.Многа места 5.Неплохая шумка 6.Неплохие материалы салона 7.Качество аудио неплохое 8.Возможна русификация 9.Простая и мягкая ходовая 10.Нет проблем с трансмиссией т.к ее нет В целом впечатление от Митсу ООЧЕНЬ хорошее не ожидал,был предыдущий аутлендер земля и небо 1.Не самый надежный двс 4б11 2.Батарея под нищем в центре опасно расположена для выезда в офроад,требуется иногда герметизация Недорогой в обслуживании Маловато мощности Стандартные то Экономичный, просторный, надежный, проходимый, хорошо держащий дорогу, нет (не выявил) нет |