Модификация | 1 поколение, 04.2008 - 08.2012, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 10.2009 - 09.2012, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | |
Средняя цена новой машины | — Объявления о продаже новых Ауди Ку5 | ~ 949 000 ₽ Объявления о продаже новых Мицубиси Аутлендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 150 000 ₽ Объявления о продаже б/у Ауди Ку5 | ~ 940 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1998 |
Мощность | 211 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4200 | 199 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 75 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 540 | 541 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.2 | 10.8 |
Масса, кг | 1755 | 1474 |
Длина кузова | 4629 | 4665 |
Высота кузова | 1653 | 1720 |
Колесная база, мм | 2807 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 8.1 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16251 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Audi Q5, 1 поколение, 04.2008 - 08.2012 плюсов много но качества нет расход масла и топлева,реальный расход от 11литров С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю. Динамика, проходимость, расход топлива. Салидность и актуальность внешнего вида несмотря на годы. Качество салона. Дорогое обслуживание и запчасти. Возникали проблемы кпп, решили конечно - но очень дорого. За всё время эксплуатации а это 100 тыс пробега из дорогого это: 1.Менялись цепи грм. Вытягиваются почему-то. 2.Меняли основную плату в кпп. Пришлось мастерской полностью разберать кпп для замены. Внешний вид, комфорт, салон, ходовые характеристики Проблемы с двигателем Двигатель | Mitsubishi Outlander, 2 поколение, рестайлинг, 10.2009 - 09.2012 1. Один из макс. у паркетников клиренс. 2. Просторный салон и спереди и сзади. 3. Ручное управление приводом - хошь 2вд, хошь 4 вд. Вроде и херня, а не все автопроизводители ставят. 4. Четко рулится, не так как седан конечно, но достойно. 5. Всякую хренотень про жесткость подвески или резвый мотор писать не буду. Ибо жесткость обратная сторона управляемости (привет владельцам Икстрейлов), а резвые ли 3 литра - я думаю все догадываются. И это ... Не надо ждать, что 3 литра будут кушать как матиз, окей? Расход от 10 и выше. 6. Система открытия багажника с этой полкой очень удобна. 1. Багажник складывается не в ровный пол. Эта система складывания сидений - херня ненужная. 2. Неудобные задние сидушки. 3. Маленький бак - всего 60 л. 4. Очень очень мало шумки. Машина новая. Пробег около 1 т. км. Наджная как танк, ну и главное следить за состоянием. Все детские болячки известны и легко устранены,можно всю информацию найти на сайтах. Жёсткая ходовка. Замена реле, малоиизвестная, но одна из детских болячек. Замена подрулевого бублика на подушки безопасности, замена всех тормозных цилиндров и направляющих суппортов - это проклятье мицы, на любой модели, но меняется вс своими руками без каких либо проблем. Текущее обслуживание. Удобный, надёжный, семейный автомобиль Транспортный налог Заменил стойки на 140000км, остальное всё планово |