Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2012 - 09.2017, 2 л., 224 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ауди Ку5 | ~ 1 409 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 090 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | ~ 1 660 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1997 |
Мощность | 224 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 1500 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 75 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 497 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.1 |
Масса, кг | 1880 | 1525 |
Длина кузова | 4630 | 4640 |
Высота кузова | 1600 | 1710 |
Колесная база, мм | 2810 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 8.3 |
Задние колеса | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi Q5
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2201 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3427 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi Q5, все поколения плюсов много но качества нет расход масла и топлева,реальный расход от 11литров С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю. Ходовая, динамика, внешний вид Много Все отлично Расходники меняла только | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Красивый, экономичный Нет Нет Достаточно большой салон. После Кроуна немного жестковат, как по мне. А в целом машина хорошая и не прихотливая. Небыло |