Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2012 - 09.2017, 2 л., 224 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 03.2016 - 02.2022, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Чехия, Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ауди Ку5 | ~ 2 465 000 ₽ Купить Шкода Кодиак |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 090 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1984 |
Мощность | 224 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 1500 | 320 (33) / 3950 |
Объем топливного бака, л | 75 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 635 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.4 |
Масса, кг | 1880 | 1738 |
Длина кузова | 4630 | 4697 |
Высота кузова | 1600 | 1676 |
Колесная база, мм | 2810 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 187 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7.4 |
Задние колеса | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi Q5
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2203 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 745 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi Q5, все поколения плюсов много но качества нет расход масла и топлева,реальный расход от 11литров С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю. Едет Как красивая женщина, нужно уделять внимание, иначе будет капризничать Двигатель надёжный, остальное всё нет Ходовая, динамика, внешний вид | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 02.2022 Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Огромный салон с таким же огромным багажником, клиренс позволяет забыть о всех дорожных проблемах, я не про бездорожье - не пробовал. Субъективно слишком короткая подушка переднего водительского сиденья, мне с моим ростом 180 см коротковата, . других минусов в машине нет, на мой взгляд самая недооценённая тачка, я и сам раньше даже не смотрел в сторону кодиака, но пришлось поюзать пару месяцев и в итоге без ума от него. Качество материалов Работа коробки |