Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2012 - 09.2017, 2 л., 224 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2 л., 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ауди Ку5 | ~ 1 616 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 090 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | ~ 2 230 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1986 |
Мощность | 224 л.с. | 146 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 1500 | 187 (19) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 75 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 577 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.2 |
Масса, кг | 1880 | 1555 |
Длина кузова | 4630 | 4605 |
Высота кузова | 1600 | 1670 |
Колесная база, мм | 2810 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 197 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7.7 |
Задние колеса | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi Q5
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2203 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5482 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi Q5, все поколения плюсов много но качества нет расход масла и топлева,реальный расход от 11литров С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю. Едет Как красивая женщина, нужно уделять внимание, иначе будет капризничать Двигатель надёжный, остальное всё нет Ходовая, динамика, внешний вид | Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019 Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны. До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие. Мобильный Динамика Нет Нет |