Модификация | 2 поколение, 09.2016 - 12.2020, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, 01.2016 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Мексика | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 460 000 q Купить Ауди Ку5 | ~ 2 369 000 q Купить Фольксваген Тигуан |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1984 |
Мощность | 249 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 370 (38) / 4500 | 320 (33) / 3940 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 550 | 615 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.3 | 7.7 |
Масса, кг | 1795 | 1636 |
Длина кузова | 4663 | 4486 |
Высота кузова | 1659 | 1673 |
Колесная база, мм | 2819 | 2677 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4652 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Audi Q5, 2 поколение, 09.2016 - 12.2020 Лёгкий, быстрый, тихий, экономичный автомобиль. Расход по городу в районе 10л/100км. Двигатель до 5000 об. не слышно вообще. Тяга огонь, даже не веришь, что под капотом двушка. На 20-х дисках довольно мягко идёт по гравийке. Главный подарок-4года гарантии. Сравнивая с Лексус RX 2014г.в., думаю, что у Лексуса осталась только лишь надежность. Пока не обнаружены. Пока новый. Комфорт, динамика Высокая цена Ничего На пневмоподвеске плывет над дорогой как ковёр-самолёт. Даже на 20х дисках. Очень комфортный автомобиль. При этом в соответствующем режиме - очень приятно и чисто рулится. Quattro ultra однозначно проигрывает классическому quattro. Нет постоянной тяги на задних колёсах. Хотелось бы иметь больше момента на них. А это без дифференциального полного привода не получится. Также хотелось бы иметь возможность выбора двухлитрового дизеля. Бензин неплох, но момента хотелось бы побольше. Также имеются нюансы в комплектациях. Хотелось бы иметь память сидений и продольную регулировку заднего дивана в базе. Но в целом, все эти минусы, по большому счету, - вкусовщина. Автомобиль однозначно лучший в классе (если не считать Макан). По гарантии заменены нижние шаровые передних рычагов и усилитель тормозов (скрипел). | Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в. Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую. После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла. <br />
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный((( <br />
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного( <br />
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери. <br />
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят. <br />
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно. <br />
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно. Динамичный, быстрый отклик на все действия водителя, хорошая обратная связь колесо-руль, лучшая для электроусилителя руля, много вариантов по багажнику - регулировка по высоте багажника, регулировка по глубине багажника, столики в передних сидениях, как в самолете с инд.подстаканниками. Задний диван на салазках, причем можно двигать отдельно часть на 40 и отдельно часть на 60, что важно для детей сзади разного роста: один в АК не достает до столика в штатном положении дивана, его можно подвинуть, не меняя положения части на 60, где сидит подросток. Вебаста - можно задать график предпускового подогрева двигателя на 3 дня вперед, может работать в закрытых помещениях, т.к. работает от акка, а не от бака. Дизель экономичный - в морозы -17 на режимах бездорожьеснег при средней скорости в 20 кмч в московских пробках расход дизеля 9 л100 в режиме каждый день утровечер. В смешанном цикле трассагород в режиме спорт (Н.Рига) и бездорожье (региональные дороги) в те же -17 средний расход 7 л100 км. <br />
ну и все эти камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль Расход омывайки в сезон. Решение: покрытие антидождь на стеклазеркала ~ 3 тр6 мес. Обзор боковых зеркал - после тойоты разочарование, но принаравливаешься. <br />
Спустя 2 года эксплуатации посматривали на GLA (ОМГ, у них жаба душит закрыть пороги дверью), инф.QX50 (расход, при схожем крутящем моменте дофига лошадей=налог ого), тойоты - короче пока замены по соотношению расхода, крутящего момента, комфорта семье с детьми (зонирование салона-трансформера), динамики, управляемости, набора функций и цены - не нашла.<br />
Т.ч. хотелось бы найти минусы в сравнении с др.авто - не нашла. не было Динамика |