Модификация | 1 поколение, 09.2005 - 08.2009, 4.2 л., 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2007 - 09.2009, 3.7 л., 277 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 100 000 ₽ Купить Ауди Ку7 | ~ 1 080 000 ₽ Купить Мазда СХ-9 |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4163 | 3726 |
Мощность | 350 л.с. | 277 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 3500 | 366 (37) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 100 | 76 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 775 | 267 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.4 | 10.1 |
Масса, кг | 2240 | 2115 |
Длина кузова | 5086 | 5074 |
Высота кузова | 1737 | 1728 |
Колесная база, мм | 3002 | 2875 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 204 |
Расход топлива, л/100 км | 13.3 | 13 |
Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 245/50 R20 Отзывы о шинах 245/50 R20 Купить шины 245/50 R20 |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Audi Q7
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2672 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-9
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 495 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi Q7, 1 поколение, 09.2005 - 08.2009 Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности. Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы. Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще. Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно. Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать. Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена!!! Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал. Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер! Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем. Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный). На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя. На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками. Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор. Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса. Все плюсе Нет минусов По ходу эксплуатации замены всех агрегатов Очень классный, комфортный Только положительные эмоции Ремонтов было крайне мало. | Mazda CX-9, 1 поколение, 12.2007 - 09.2009 Красивая,удобная,комфортная Много потребляет топлива, очень чувствительна к качеству топлива,при плохом бензине совсем не едет.даже не включается 6 передача на 5000 замена стойки,7000 опять стучит Машина супер,за 5 лет пользования никаких проблем ни с КПП,ни с движком,ни с раздаткой.Движок мощный,не хуже ,чем на Акуре мдх. Подвеска прекрасная ,жесткости не ощущал.Считаю,что с авто повезло. Непритязательный внешний вид,но для 2008 г не критично. Прекрасный семейный автомобиль |