Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ку7 и Паджеро

Что лучше Ауди Ку7 или Мицубиси Паджеро

 
Audi Q7
Mitsubishi Pajero
Модификация1 поколение, 09.2005 - 08.2009, 3.6 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 01.2006 - 08.2011, 3.8 л., 248 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Audi Q7
Mitsubishi Pajero
Страна сборкиГерманияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 800 000

Объявления о продаже б/у Ауди Ку7
~ 960 000
Объявления о продаже б/у Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3597
3828
Мощность
280 л.с.
248 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
360 (37) / 5000
329 (34) / 2750
Объем топливного бака, л
100
69
Число дверей
5
3
Объем багажника, л775
Время разгона 0-100 км/ч, с8.5
Масса, кг2195
2031
Длина кузова50864385
Высота кузова17371840
Колесная база, мм30022545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
224
Расход топлива, л/100 км12.1
Задние колеса235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi Q7

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2012 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 15 место

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15107 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi Q7, 1 поколение, 09.2005 - 08.2009

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.
Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена!!! Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.
Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный).
На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя.
На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками.
Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор.
Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса.
Комфорт
Расход
Обслуживание грм
Пневмоподвеска, проходимая, вместительная
Блок стеклоочистителей
Посмотреть ещё 240 мнений
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 01.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Авто для любых нужд, незаменим в путешествиях, проходимость на уровне танка, отличные спальные места, малый расход диз.топлива, мягкий ход, зимой тепло, летом прохладно, удобные высокие сиденья, хороший обзор. Достаточно приемлемая шумоизоляция для такого авто. Просторный салон с небедной комплектацией. Приятный рокоток дизеля особенно при форсаже, достаточно резвый разгон с одной турбиной против бензинки.
Основной недостаток запах выхлопа дизелька, не всех устраивает, и достаточно дорогое дизтопливо на АЗС, хотя можно найти солярку и мимо автозаправок.
На 210000 зашумела цепь ГРМ так как был в дали от сервисов пытался дотянуть до дома примерно через 300км произошел обрыв цепи, до гаража не дотянул метров 200. Цена ремонта небольшая, толька замена роликов с цепью плюс работа.
Проходимость отличная
Жестковат. Рулевая слабая.
Следить за двигателем(легко профукать)
Посмотреть ещё 352 мнения

Продажа Audi Q7 в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Audi Q7 и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Audi Q7

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter