Модификация | 4 поколение, 10.2008 - 09.2011, 3 л., 333 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 12.2010, 2.8 л., 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 487 799 q Купить Ауди С4 | — Купить Ауди А6 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 650 000 q Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2773 |
Мощность | 333 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 5300 | 280 (29) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 490 | 546 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.2 | 8.2 |
Масса, кг | 1720 | 1500 |
Длина кузова | 4717 | 4927 |
Высота кузова | 1415 | 1459 |
Колесная база, мм | 2811 | 2843 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 8.2 |
Задние колеса | 245/40 R18 Отзывы о шинах 245/40 R18 Купить шины 245/40 R18 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi S4
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6497 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi S4, все поколения В моем случае Ауди S4! 1993 года с 77 л.с. в ПТС в реале 230. Практически неубиваемая ходовая! очень надо постаратся, полный привод, плюс отключаемый диф, и МКПП 6СТ, тяга двигателя на всех передачах двести разгоняется очень быстро дальше не разгонял , длинные передачи вторая 120 км в час спокойно и дальше, качество материалов салона а именно пластика кожа на высшем уровне даже через столько лет!!!! комфорт которого нет на данное время ни в одном авто ну по крайней мере до 700 тыс рублей но!!! это же S4 1993 года выпуска!!! Еще один плюс кузов оцинкованный практически не гниет. В общем что могу сказать машина просто ОГОНЬ!!!! Еще если найти в достойном состоянии вообще супер хотя таких остается очень мало. Из минусов дороговизна катушек зажигания 5 тыс.руб 1шт а их там 5! переделывают на катушки TFCI цена около 1,5 тыс.руб 1шт, тормоза НЛО, переделка на вакуум А8 и ноги от S6, плюс тормозные диски и суппорта тоже вылетит в копеечку, ну и может для кого то расход при отжиге до 17 литров в городе, но это того стоит!!!!! Из поломок после покупки заменил пыльники на передних гранатах, свечи, фильтра, масла, обводной ремень, лямда зонд, топливный насос при этом всем пробег был 360 тыс км. Одни +++)))) турбо+ кваттро+ мкпп , к тому же салон рекаро что может быть лучше!!! Мотор чугунный!!!! Что не может не радовать, доступность в ремонте все на виду. Минус только один мало становится запчастей , расходники есть но качество очень испортилось один Китай Высокое качество исполнения салона, хорошая шумоизоляция, приемистый двигатель. Высокое качество обработки кузова, не смотря на возраст никаких намеков на ржавчину. Высокая стоимость владения, управляемость не на высшем уровне. | Audi A6, 3 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 12.2010 Динамика обалдеть, управляемость одна из лучших, безопасность на высоте, Шумка, расход топлива(только на дизеле), стоимость обслуживания копейки. ПРОШУ УЧЕСТЬ, все что пишу касается ДИЗЕЛЯ и т.д. и т.п. а) как бы и что бы не говорили подвески с нашими дорогами хватает на 20-30 т.км, (хоть оригинал, хоть аналог), благо КУЛИБИНЫХ хватает, после небольших и копеечных переделок подвеска становиться почти ВЕЧНОЙ, не хотите переделывать комплект всех рычагов, резинок, болтов на передок стоит 20-22 т.руб. б) есть глюки по электронике, совет хотя бы раз в год делайте перепрошивку мозгам и будет Вам счастье Менял подвеску на новую (терпит 20-30т/км) 20т.руб. комплект + работа 6 т.руб., старые рычаги переделали цена вопроса 3500 - стала практически вечной, проблем с машиной больше не было. Полный привод это тема Обслужевание Внешний вид и салон Надежность двигателя Двигатель |