Модификация | 1 поколение, 06.2012 - 06.2014, 4 л., 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 10.2018, 1.8 л., 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 4 145 000 ₽ Купить Ауди С7 | ~ 2 550 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 480 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3993 | 1798 |
Мощность | 420 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 5200 | 320 (33) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 75 | 65 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 535 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4.7 | 7.9 |
Масса, кг | 2020 | 1610 |
Длина кузова | 4980 | 4933 |
Высота кузова | 1408 | 1455 |
Колесная база, мм | 2916 | 2912 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 5.9 |
Задние колеса | 255/40 R19 Отзывы о шинах 255/40 R19 Купить шины 255/40 R19 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A6
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6618 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Audi S7, все поколения | Audi A6, 4 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 10.2018 2,0 турбо вполне хватает - динамика просто пуля что на трассе, что в городе - разгоняется как троллейбус. Управление интуитивное, тормоза зверь, свет - ближний - прожектора (но дальняк не очень), расход - 8л трасса, 10л - город, салон идеален - качество и комфорт, музыка приличная, сервис ОД молодцы - доступные цены на ТО, понимание с полуслова, внешний вид машины - вообще отдельная песня - когда с мойки выезжаешь - ласточка 10 баллов (прохожие шеи сворачивают). Вообщем, это первая машина, когда уже 1,5 года как сел-завел-и поехал. И об остальном ( ремонт и тд всякие вавки типа стуков, шумов и прочей обычной машиной дребени ) ЗАБЫЛ!!! режим СТАРТ-СТОП по умолчанию включен - перед каждой поездкой его нужно отключать, лучше было бы наоборот. нет Качество сборки, динамика, стерео система, хорошо держит дорогу! Жёсткая подвеска Динамика Низкая Помпу менять |