Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ТТ и Z4

Что лучше Ауди ТТ или БМВ Z4

 
Audi TT
BMW Z4
Модификация1 поколение, 10.1998 - 08.2003, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 08.2018 - н.в., 2 л., 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Audi TT
BMW Z4
Доступные цвета
BMW Z4. КРАСНЫЙ МЕЛЬБУРН, МЕТАЛЛИК (A75)
BMW Z4. ЧЕРНЫЙ САПФИР, МЕТАЛЛИК (475)
Страна сборкиГерманияГермания
Средняя цена новой машины
Объявления о продаже новых Ауди ТТ
~ 4 770 000
Объявления о продаже новых БМВ Z4
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Тип кузова
Купе
Открытый кузов
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 8
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1781
1998
Мощность180 л.с.
258 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.235 (24) / 5000
400 (41) / 4400
Объем топливного бака, л
55
52
Число дверей22
Объем багажника, л270
281
Время разгона 0-100 км/ч, с7.8
5.4
Масса, кг
1280
1490
Длина кузова40414324
Высота кузова13491304
Колесная база, мм24222470
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130130
Расход топлива, л/100 км8.1
6.1
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
255/45 R17
Отзывы о шинах 255/45 R17
Купить шины 255/45 R17
Число мест
4 мест
2 мест
Рейтинг авто

Audi TT

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 519 мнений реальных владельцев. Подробнее

BMW Z4

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 96 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi TT, 1 поколение, 10.1998 - 08.2003

Драйв и еще раз драйв, это то что ждешь от этого автомобиля и получаешь в полном объеме!!! Читаю в отзывах нытье про маленький богажник, отсутствие места на заднем ряду...вопрос к этим персонажам - вы когда брали тт не видели и не понимали что вы берете, или расчитывали в нем перевозить жену, детей и тещу с собакой, кошку и три мешка картошки??? Берите автобус и радуйтесь жизни, а не ждите от ттшки простора. Это авто для себя любимого и своей спутницы, и это максимум...остальные на такси или пешком))) Машину эксплуатирую ежедневно и круглогодично, никаких вопросов к авто нет, сплошное удовольствие...единственный авто в котором не затекает задница, даже на дальних расстояниях (2-3 тысячи км)...хотя изначально ожидал, что это будет проблемой номер один со спортивными сиденьями. Для меня авто сплошные плюсы...удивлен был расходом масла, при пробеге в 210000 км масло практически не ест, на 5000 км по трассе - 700 гр. в тапок давлю несчадно, и закусываюсь со всеми...хотя конкурентов не встречал особо, даже заведомо более мощные авто уступают...В общем одни положительные эмоции)))
Тут впору писать и о минусах, таких как глюки электроники и поломки...но не буду. Для меня это не минусы, а эксплуатационные моменты...покажите неломающийся авто, все ломаются, одни чаще, одни реже. Все лечится и ремонтируется, как и у других. К обзорности и прочим моментам довольно быстро привык, и нисколько не напрягает, да приходится вертеть головой на больший угол, но это мелочи)))...Хотя есть один минус - ШТРАФЫ!!! Не возможно на нем тихо ездить, никак не получается, ни в городе и уж тем более по трассе.
Масса поломок, но это вопрос к прежним хозяевам, авто брал в достаточно уставшем состоянии, за машиной вообще не следили, а тупо эксплуатировали, но тем не менее он едет и едет как положено. Брал с пониманием поломок, хотя в процессе и вылезли скрытые поломки и результаты криворукого ремонта...но все лечится, хотя и затратно. Но оно того стоит...машине 20 лет, и поверьте не променяю на современный авто с ограниченным ресурсом, которые сыпятся в первый же год жизни...раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи, увы... Что касается того, что глючит есп...тоже было, вылечил перепайкой микрика в датчике углового ускорения ( отламываются ножки микрика, из-за термопластичности компаунда которым заполнен датчик) находится в правом углу торпеды, за бордачком...в инете есть инфа.
Цепляет взгляды внешний вид, быстрая, хорошая управляемость, удобная на дороге
Мало места в машине, машина только для двоих, задний ряд практически не нужен
Неприхотливая машина, если следить будет долго ездить
Рулёжка
Масло кушает
Посмотреть ещё 47 мнений
BMW Z4, все поколения

Красивый экстерьер и интерьер, отличный двигатель, отличная трансмиссия, отличная подвеска, надежный, относительно легко обслуживаемый, повышает настроение, приносит оптимизм.
Требует подготовленной инфраструктуры (дороги, отсутствие пыли/грязи, солнце и хорошая погода, что в Сибири не очень часто бывает).
в основном устранял за предыдущим владельцем (гидроагрегат крыши, лобовое стекло, покраска переднего бампера, замена подкрылок, рулевые тяги с наконечниками)
Дизайн, управляемость, расход, налог, салон
Жестка на ранфлете, чрезмерно притягивает внимание - не оставляю ее на улице. Трудно маневрировать во дворе, т к габариты плохо чувствуются.
Пока ничего.
Не автомобиль, а мечта!!
минусы не в автомобиле, а в погоде, при которой ездить без крыши нельзя!!
стартер - 2500 р, расширительный бачок охлаждающей жидкости - 1500 р. Это все неисправности за 7 лет. эксплуатировал мало. Но тем не менее за 7 лет 36 т.км.

Продажа Audi TT в России

Продажа BMW Z4 в России

Сравнить Audi TT и BMW Z4 с другими моделями

Audi TT

BMW Z4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter