Модификация | 1 поколение, 10.1998 - 08.2003, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 08.2018 - 03.2023, 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Австрия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ауди ТТ | ~ 5 110 000 ₽ Купить БМВ Z4 |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1781 | 1998 |
Мощность | 180 л.с. | 197 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 5000 | 320 (33) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Число дверей | 3 | 2 |
Объем багажника, л | 270 | 281 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 6.6 |
Масса, кг | 1280 | 1480 |
Длина кузова | 4041 | 4324 |
Высота кузова | 1349 | 1304 |
Колесная база, мм | 2422 | 2470 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 6.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 255/45 R17 Отзывы о шинах 255/45 R17 Купить шины 255/45 R17 |
Число мест | 4 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Audi TT
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 410 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW Z4
оценка поколения9.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi TT, 1 поколение, 10.1998 - 08.2003 Драйв и еще раз драйв, это то что ждешь от этого автомобиля и получаешь в полном объеме!!! Читаю в отзывах нытье про маленький богажник, отсутствие места на заднем ряду...вопрос к этим персонажам - вы когда брали тт не видели и не понимали что вы берете, или расчитывали в нем перевозить жену, детей и тещу с собакой, кошку и три мешка картошки??? Берите автобус и радуйтесь жизни, а не ждите от ттшки простора. Это авто для себя любимого и своей спутницы, и это максимум...остальные на такси или пешком))) Машину эксплуатирую ежедневно и круглогодично, никаких вопросов к авто нет, сплошное удовольствие...единственный авто в котором не затекает задница, даже на дальних расстояниях (2-3 тысячи км)...хотя изначально ожидал, что это будет проблемой номер один со спортивными сиденьями. Для меня авто сплошные плюсы...удивлен был расходом масла, при пробеге в 210000 км масло практически не ест, на 5000 км по трассе - 700 гр. в тапок давлю несчадно, и закусываюсь со всеми...хотя конкурентов не встречал особо, даже заведомо более мощные авто уступают...В общем одни положительные эмоции))) Тут впору писать и о минусах, таких как глюки электроники и поломки...но не буду. Для меня это не минусы, а эксплуатационные моменты...покажите неломающийся авто, все ломаются, одни чаще, одни реже. Все лечится и ремонтируется, как и у других. К обзорности и прочим моментам довольно быстро привык, и нисколько не напрягает, да приходится вертеть головой на больший угол, но это мелочи)))...Хотя есть один минус - ШТРАФЫ!!! Не возможно на нем тихо ездить, никак не получается, ни в городе и уж тем более по трассе. Масса поломок, но это вопрос к прежним хозяевам, авто брал в достаточно уставшем состоянии, за машиной вообще не следили, а тупо эксплуатировали, но тем не менее он едет и едет как положено. Брал с пониманием поломок, хотя в процессе и вылезли скрытые поломки и результаты криворукого ремонта...но все лечится, хотя и затратно. Но оно того стоит...машине 20 лет, и поверьте не променяю на современный авто с ограниченным ресурсом, которые сыпятся в первый же год жизни...раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи, увы... Что касается того, что глючит есп...тоже было, вылечил перепайкой микрика в датчике углового ускорения ( отламываются ножки микрика, из-за термопластичности компаунда которым заполнен датчик) находится в правом углу торпеды, за бордачком...в инете есть инфа. Управляемый , внешне привлекательный автомобиль. Для эмоций и красивых фото Довольно динамичная управляемая | BMW Z4, 3 поколение, 08.2018 - 03.2023 Этот автомобиль для эгоистов и романтиков. Из двигателей выбирайте только максимальный мотор. Кто ездил, тот поймёт. Трудно сказать. Мы влюбились с первого взгляда. Автомобиль немецкой сборки. Идеален. |